смотря как ездить и где.....
если в основном в городе то лучше в 50 т поменять....
ХЗ сколько он ходит бывает и на 30 т рвет....
смотря как ездить и где.....
если в основном в городе то лучше в 50 т поменять....
ХЗ сколько он ходит бывает и на 30 т рвет....
Я писал тут недавно что ремень порвало, так вот, поставили сначало новый ремень, ролики и помпу, машина завелась. Мастера не поверили и стали мерить компрессию, показало 11 во всех цилиндрах, они очень удивились, такого на их практике не было еще. Минимум два клапана гнуло. Теперь езжу и все нормально. Порвало на 53000 км
Тут надозадуматься-не скручен ли пробег? Ведь наезжая в год по 70 км в среднем в день и будет 25000. А 4 года она стояла что-ли.????Что там кстати со временем? Я тут по случаю купил нексию с пробегом 25 тыщ. она 05 года, у меня этот вопрос из головы не выходит - менять или не менять? На счёт 8 кл. движка даже не думал бы, а тут вот такие мысли тужаться в мозгу. Думаю просто ремни перекинуть кроме кондея, без роликов даже.
А все- таки если мотор крутить- влияет это на ресурс ремня или нет?
Ну влиять-то оно обязательно влияет вопрос больше в какой степени. Я на второй странице цитировал уже неблагоприятные условия для ремня.
Лучше всего иметь счётчик моточасов, как у BMW. А если его "недоложили" - можно считать от бензина. Перевести межсервисный пробег на идеальный расход - и как 800 литров ушло - считаем что двигатель межсервисный интервал отработал, пора масло менять, а как 4800 ушло - ремни. Правда, для этого нужно учитывать бензин...смотря как ездить и где.....
если в основном в городе то лучше в 50 т поменять....
ХЗ сколько он ходит бывает и на 30 т рвет....
фильтр забивается и меньше масла поступает в маслянные каналы, надеюсь объяснять чем это чревато не надо?И что? Даже если забыли сменить фильтр... Что будет мотору? Если там осталось старое масло, или даже промывка.
Только пожалуйста четкий ответ.
сегодня снял чутка кожух на грм посмотрел ремень вроде вид у него нормальный, 43т , кто нить на 108л.с смотрел или менял ремень? или я тут один столько проехал на ней.
Да его нужно менять на 60,все меняют с запасом на 50,а что ему будет на 43?. Насчет фильтра,система не будет функционировать,даже может стукануть,но скорей всего давления маслс лампа будет гореть. Воздушный фильтр не менять,то может заглохнуть и не заведется.
Это теория! А на практике я ездил 20000 с одним фильтром и нифига не случилось!фильтр забивается и меньше масла поступает в маслянные каналы, надеюсь объяснять чем это чревато не надо?
сегодня снял чутка кожух на грм посмотрел ремень вроде вид у него нормальный, 43т , кто нить на 108л.с смотрел или менял ремень? или я тут один столько проехал на ней.
Пока не случилось,потом долго не проходишь,можно и масло не менять,а зачем,все равно ездит? ???