А есть внешние признаки на ремне, которые говорят о том что ему скоро жепа???
Ну отогнул я пыльник, вижу ремень и че? Как бы понять что пора его выкинуть????
37сказали спасибо
А есть внешние признаки на ремне, которые говорят о том что ему скоро жепа???
Ну отогнул я пыльник, вижу ремень и че? Как бы понять что пора его выкинуть????
Да, вопрос конечно интересный?А есть внешние признаки на ремне, которые говорят о том что ему скоро жепа???
Ну отогнул я пыльник, вижу ремень и че? Как бы понять что пора его выкинуть????
5+
эксперемент может закончиться большим конфузом.....
от это расценки! во первых, расходники, т.е. ремни вези с собой - они не такие дорогие, лично рекомендую Gates, ГРМ стоит не дороже 400-500р, генераторный (иногда меняют в комплекте) рублей 200. Сам задался таким же вопросом, т.к. уже 186т.км. надо бы менятьВот и я думаю, что 40000 че то маловато будет. На предыдущей моей 99-й порвался через 77000, и в добавок машина не новая была, с большим пробегом, никто не знает сколько до меня он ходил. А тут при 40 менять... Насчитали с работой 4500 руб, жаба душит!![]()
пока расценки по сервисам- 1500-2000 за работу. определился на одном: 1500 за замену ГРМ и генераторный в придачу. Да, насколько знаю, у нексии не требуется при замене ремня менять натяжной ролик, на большинсвте машин надо. Тут же, меняется только если родной уже открутил своё. Т.е. ролик тоже может быть элементом развода сервисменов, тем более стоит порядка 1000р. +/- 200р.
от это расценки! во первых, расходники, т.е. ремни вези с собой - они не такие дорогие, лично рекомендую Gates, ГРМ стоит не дороже 400-500р, генераторный (иногда меняют в комплекте) рублей 200. Сам задался таким же вопросом, т.к. уже 186т.км. надо бы менятьВот и я думаю, что 40000 че то маловато будет. На предыдущей моей 99-й порвался через 77000, и в добавок машина не новая была, с большим пробегом, никто не знает сколько до меня он ходил. А тут при 40 менять... Насчитали с работой 4500 руб, жаба душит!![]()
пока расценки по сервисам- 1500-2000 за работу. определился на одном: 1500 за замену ГРМ и генераторный в придачу. Да, насколько знаю, у нексии не требуется при замене ремня менять натяжной ролик, на большинсвте машин надо. Тут же, меняется только если родной уже открутил своё. Т.е. ролик тоже может быть элементом развода сервисменов, тем более стоит порядка 1000р. +/- 200р.
ну первый признак - лохматость по краю, это уже надо менять, туда же - трещины по краю. учитывая что износ - т.е. те же трещины на рабочей поверхности ремня не снимая его не увидишь, остаётся довольстваоваться тем что доступно.Да, вопрос конечно интересный?
Да, по многочисленным отзывам и одному личному опыту - на SOHC при обрыве ремня никаких последствий не наступает. А вот насчёт замены в поле - не так просто. Болты, фиксирующий шкивы на колене и распреде, заворачивают от души, т.к. обороты и вибрация там недетские. И отвернуть их полевым инструментом (без рычага наметр) и помощника, удерживающего распред (колено можно зажать тормозами через трансмисиию) - очень нетривиальная задача. Иметь при себе ремень - тем не менее полезно. Болт отвернут в любом гаражном сервисе, а ремня в окрестных магазинах может и не быть.Из прочитанного я правильно понял, что на 8-ми клапанном моторе ничего страшного не произойдет если ремень ГРМ порвет? Ну при условии что руки растут из плечь, запасной ремень в багажнике и инструмент в поездке с собой.
Мужики да зачем такой цирк устраивать - ремни в поле менять.....
поменял в сервисе и катайся спокойно пару лет.....
Была у меня 8 кл., обслуживался у дилера, один ремень прослужил 20000 км., а другой 30000 км. все ремни рвались.
Вот о чем я подумал: а где и сколько лежали ремни, которые сейчас продают?Чем дольше он лежит, при тем более повышенной температуре(у тебя ведь нет кондея в багажнике?),тем меньше потом прослужит.
Я выше говорил что хранение-использование не больше года материалы из которых он сделан теряют свои свойства.То-же с помпой-дубеющий сальник.
И почему оригинальные рвутся до 50 тыс.?