Я 10W-60 Rasing лью!!! медленно ездить не умею!
Я 10W-60 Rasing лью!!! медленно ездить не умею!
Лью сейчас Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40. (Энергосберегающее+увеличенный интервал замены+для температур -35 и ниже подходит). До него лил Synthoil High Tech 5W-40. Поменял только из-за проблем с заводкой в -36. Чтобы не было криков сразу скажу что в этих маслах нет молибденовых присадок. Чистая высококачественная синтетика.
не советую на масле с "увеличеным интервалом замены" ездить больше 10000 км. лучше менять как заводом изготовителем рекомендовано, может оно пленку масленную будет держать, но оно нифига не моет!Лью сейчас Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40. (Энергосберегающее+увеличенный интервал замены+для температур -35 и ниже подходит). До него лил Synthoil High Tech 5W-40. Поменял только из-за проблем с заводкой в -36. Чтобы не было криков сразу скажу что в этих маслах нет молибденовых присадок. Чистая высококачественная синтетика.
Да я знаю-знаю. В общем то не собираюсь в принципе. Но сейчас по финансовым соображениям придётся дотянуть до 15 ткм. Вроде бы именно для этого масла на форуме производителя говорят что 15 ткм нормально. Сейчас уже 12 ткм прошёл. Масло на прежнем уровне, расход не повышается.
Вовсе нет. Причем тут вообще ЗР? кто-то на него сослался, я отправил туда же дочитать до конца, хотя ЗР читаю очень выборочно и внимательно, последний был с год наверное назад.Дикий Серж, нужно меньше верить такому блефу, как За рулём.
А балом руководит в этой отрасли МАРКЕТИНГ. Судовые двигатели и и вся эта ваша авиационная бня ещё 1000 лет будут ездить на минеральных маслах, потому что там ключевое слово - стоимость одного моточаса.
В авто - стоимость роли особой не играет, потому что клиент платит.
Читаю обычно спецификации изготовителей на английском, пресс-релизы в тему, отзывы эксплуататоров техники.
Да, и я о том. Езжу на минералке, не более, но очищенной гидрокрекингом. 21 век.
Можете хоть 500 институтов закончить и работать с маслами ещё 500 лет, у меня свое мнение и в этой говнодискуссии я себе места более не вижу. Видимо, ссылку в ЖЖ приводил зря.
свеаборг,ты явно погорячился насчет таких пробегов тазиков,если это и было,то как исключение.и синтетику не надо хаять,лей в тазик минералку и катайся.А "за рулем"-это пожалуй единственное авторитетное издание,так что и здесь ты не прав!
Да времени у меня не было ссылки собирать. и всего делов. вам надо - вы и собирайте. и с какими то конкретными вопросами, как то: толщина масляной пленки, скорость сдвига, температура потери текучести - тогда и собирайте толковище.+1
И еще Дикий Серж, ведь ни одной ссылки так и не было. Были только голословные утверждения, а попросту свои мысли по поводу прочитанных статей. Если Ваши мысли ценны сами по себе, то плиз в студию доказательства - диплом например соответствующего ВУЗа.
Я продавал масла в автомагазине 2 года, у меня есть информация из первых рук - от владельцев автомобилей, от действительно образованных людей (диплом автомобильного факультета), от спортсменов наконец.
я то для себя уже и SAE и ACEA и GM спецификации все вычитал. помочь найти что-ли?
А ваши унитазы и прочие турбоведра производства несуществующей страны СССР - им давно место на помойке, а ходили они по 200-300 ткм не потому что масло отличное, масло то говно говном было, и не рассказывайте. Да и не достать его.
Было иное качество чугуна на ВАЗиках, иное качество РТИ и меньшее количество ферроценов и марганца в топливе. И не спорьте. Если то же качество двигателей транспонировать в 21 век и помножить его на качество современных ГСМ получится как минимум ФИАТ а то и ОПЕЛЬ. То есть, 200-300 ткм оно выездит и на ослином говне, если его сделать чуть жиже, а то масляные каналы забьются.
А топикстартеру посоветуйте купить М20 дизельное (акция - 20 литров по цене литра синтетики!!!!) и пусть он ездит и не нарадуется.
Все зависит от количества наличности. В предыдущую Нексию лил Тебоил 10W-40 после 100 тыс. км пробега пришлось менять распредвал. В новой машине лью Кастрол 5W-40, пробег подходит к 100 тыс. проблем нет, двигатель в отличном состоянии
Дикий Серж, хоть вы и числитесь тут как профессионал, но вот с с маслами у вас путаница. Нет такого масла М20, а есть базовое масло МС-20. БАЗОВОЕ. В высоконагруженных дизелях, а не пукалках идёт масло МС-20 с разными буковками поле цифр. Эти буковки обозначают грубо говоря свойства специального товарного масла. Более того, голубчик, раз вы всё времятут употребляете такие умные слова, как гидрокрегинг, очистка (от чего?), г-но, ферроцены, тогда уж не подскажетели, как влияет исходная нефть на свойства базового масла? Ведь нефть РФ это сырьё второго сорта на мировом рынке. Ну, а на счёт авиадвигателей, вы уж как нибудь ... в тряпочку. Кстати, знаток вы наш, МС-20(а не М20)это ни дизельное и не бензиновое, а базовое масло с такой-то вязкостью при таких-то температурах. Это присадки могут сделать его, например, дизельным или ... консистентной смазкой. Повторяю, на дворе уже 21-й век, "пора мой друг, пора" (А.С. Пушкин) ... вылезать из "идиотизма деревенской жизни" (К.Маркс о Германии 19-го века).
mobil1 0w40