Торможение двигателем

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AliasX
    Автор темы

    Торможение двигателем

    Опробовал методику торможения двигателем с помошью "компрессии", т.е. например еду на 4ой, потом перехожу на нейтраль одновременно поднимая обороты до 3200 и в момент 3000 переключаю на 3юю, затем когда опускаеть до 3000 включаю достаточно быстро сцепление, двигатель остаеться на этих оборотах и тормозит.
    вопрос, я правильно делаю?

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    Торможение двигателем

    Опробовал методику торможения двигателем с помошью "компрессии", т.е. например еду на 4ой, потом перехожу на нейтраль одновременно поднимая обороты до 3200 и в момент 3000 переключаю на 3юю, затем когда опускаеть до 3000 включаю достаточно быстро сцепление, двигатель остаеться на этих оборотах и тормозит.
    вопрос, я правильно делаю?
    Cтранная техника...
    А вопрос - а для чего всё это вообще?

  3. #3
    AliasX
    Автор темы

    Торможение двигателем

    вроде ничего странного есть техника "разгоном двигателя" но она для заднеприводных
    торможение двигателем вообще-то применяют на льду, ибо просто тормозами сложно тормозить можно легко заблокировать колеса и улететь, а вообще правильнее тормозить кобинированно

  4. #4
    Aik
    Участник

    Торможение двигателем

    ой даже не могу представить как говорит автор. Вообще на льду предпочтительно тормозить не выключай просто скорость ибез резких движений.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Торможение двигателем

    вроде ничего странного есть техника "разгоном двигателя" но она для заднеприводных
    торможение двигателем вообще-то применяют на льду, ибо просто тормозами сложно тормозить можно легко заблокировать колеса и улететь, а вообще правильнее тормозить кобинированно
    Торможение двигателем - стандартный приём для любого привода. Непонятно, зачем какие-то хитрые манипуляции с оборотами. Просто бросаешь газ - машина замедляется. Когда обороты упали - переключаешься вниз. Оно само раскрутится. Согласование оборотов делают при динамичной езде, чтобы быстрее отпустить сцепление, но в данном случае это не особенно нужно. Это не для гололёда, а обычное торможение, в максимально экономичном стиле (при оборотах выше 1900 и отпущенном газе ЭБУ перекрывает подачу бенза, да и колодки экономятся). На гололёде при переднем приводе двигателем тормозить не стоит, и тормозом когда тормозишь - лучше сцепу выжать, иначе перед блокируется, двиг глохнет и можно запросто потерять управление, пока не выжмешь сцепление. Одной педалью всё же быстрее получается - почувствовал блокировку - приотпустил (ступенчатое торможение).

  6. #6
    TaranOFF
    Участник

    Торможение двигателем

    Да ну нафиг это торможение с включенной передачей - если на классике реально помогало, то на ксюше вечно глохнет двигло...

  7. #7
    D@ZENT
    Старожил

    Торможение двигателем

    Вроде переключаешся на пониженную передачу и все!!! В этом и заключается торможение ДВС... А парится нетраль+обороты это ваша личная метода!!!

  8. #8
    Seal
    Участник

    Торможение двигателем

    Согласен с Доцентом

  9. #9
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Торможение двигателем

    Да ну нафиг это торможение с включенной передачей - если на классике реально помогало, то на ксюше вечно глохнет двигло...
    == это как это??? Когда она при ниже 1750об уже не тормозит двиглом!, патаму как топливо опять в цилиндры поступает!!!

  10. #10
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Торможение двигателем

    Опробовал методику торможения двигателем с помошью "компрессии", т.е. например еду на 4ой, потом перехожу на нейтраль одновременно поднимая обороты до 3200 и в момент 3000 переключаю на 3юю, затем когда опускаеть до 3000 включаю достаточно быстро сцепление, двигатель остаеться на этих оборотах и тормозит.
    вопрос, я правильно делаю?
    = скажу честно, прочитал вчера - и ниче не понял...Теперь вот понял, что ты это делаешь выполняя просто лишнюю операцию - она не нужна! для того чтобы сделать плавное замедление есть педаль сцепления, как еебудешь отпускать - так торможение и будет происходить.

Похожие темы

  1. не эффективное торможение
    от DiVi в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 22:41
  2. Неравномерное торможение (с поддергиванием)???
    от Galaxia в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 22:09
  3. торможение двигателем и сильная вибрация
    от antoxa533 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:47
  4. нет плавное торможение,и руль тресется при торможение
    от firdavs в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 03:57
  5. торможение движка
    от zombixtc в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •