вообще-то я не про крутящий момент, а про износ диска сцепления при троганье с места на второй!.. а то что при повышенной передаче колеса вращаются с меньшим моментом, по-моему итак ясно...со скользким покрытием тоже все ясно, тут можно включать смело повышенную, не боясь за сцепление, в крайнем случае будет пробуксовка колес и все...а книгу повторяюсь пролистал, т.к. мне все это знакомо на практике..При трогании со второй например на скользком покрытии (сцепление в данном случае вторично) двигатель вращает колёса с меньшим моментом (при тех же оборотах допустим). В этом случае возможность пробуксовки колёс (совсем не нужной) сводится к минимуму в разы. И только.
Ни о каком износе сцепления и речи быть не может.....
Lama книжки нужно читать а не листать..........![]()