есс-но больше на низах и на 2.. 8)
есс-но больше на низах и на 2.. 8)
http://yar-volgar.narod.ru/tabak.htm
Это для глубины восприятия действительности..............
Книжка старая, но умная! Сам с интересом прочитал.
Полностью поддерживаю.а оптималное по-моему все-таки там где max крутящий момент. у нас с тобой он разный.
да, действительно интересная книжка, пролистал, только все это проходил на практике, когда ездил еще на камазе на дальняк...8)http://yar-volgar.narod.ru/tabak.htm
Это для глубины восприятия действительности..............
Книжка старая, но умная! Сам с интересом прочитал.Полностью поддерживаю.
а вот это спорно. как тебе будет больнее - если тебя колотить слабо, но быстро, или медленно, но как следует? теория бокса говорит что последний способ приводит к нокаутуесс-но больше на низах и на 2.. 8)![]()
не надо сравнивать жопу с пальцем. ;D.. засеки время и попробуй тронуться сначала на первой , а потом на второй, разница во времени работы сцеплением пропорциональна уменьшению толщины накладок диска сцепления... 8)а вот это спорно. как тебе будет больнее - если тебя колотить слабо, но быстро, или медленно, но как следует? теория бокса говорит что последний способ приводит к нокауту![]()
нет, тут нельзя так прямо говорить, я например склоняюсь к тому что на 2-й передаче сцепление меньше херится. т.к. двиг в этом случае слабее крутит. а время тут вообще не при чом - попробуй камень поточить напильником минуту и потоком воды час. за час водой он больше расхерится чтоли? ;D
нет, ты попробуй поточить камень тем же напильником минуту, а потом две и у видишь разницу. ;D..камень в данном случае диск, напильник -двигатель.. ;D. а время, то время, когда трется диск сцепления пока ты тронешься на этих передачах..понятно вроде объяснил.. :-\нет, тут нельзя так прямо говорить, я например склоняюсь к тому что на 2-й передаче сцепление меньше херится. т.к. двиг в этом случае слабее крутит. а время тут вообще не при чом - попробуй камень поточить напильником минуту и потоком воды час. за час водой он больше расхерится чтоли? ;D
При трогании со второй например на скользком покрытии (сцепление в данном случае вторично) двигатель вращает колёса с меньшим моментом (при тех же оборотах допустим). В этом случае возможность пробуксовки колёс (совсем не нужной) сводится к минимуму в разы. И только.
Ни о каком износе сцепления и речи быть не может.....
Lama книжки нужно читать а не листать..........
я говорю про то, что на 1-й и на 2-й моща у двигла разная, соотвтественно диск трется по-разному. ты с этим согласен или нет? по-моему это очевидно.
Если вопрос мне - не совсем.я говорю про то, что на 1-й и на 2-й моща у двигла разная, соотвтественно диск трется по-разному. ты с этим согласен или нет? по-моему это очевидно.
Обороты одинаковы допустим 2000 (на наших). На к/в момент одинаков.
Сцепление отпускаем одинаково. На колёса момент передаётся разный за счет передаточных чисел.
На 1-ой букс....
На 2-ой без букса...тяжелее только двигателю, но не критично.