Гигантский расход топлива, почему????????

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 307
  1. #71
    Maksim V
    Старожил

    Гигантский расход топлива, почему????????

    С Саратова до Самары -442 км.Проехать это расстояние ,а потом "долить не помню сколько" и получить расход" сам охренел при 90-100" и при этом заявлять ,что расход 17-20 литров .Это бред охреневшего от водки человека. ;D


  2. #72
    Rentgenolog
    Новичок

    Гигантский расход топлива, почему????????

    День добрый - у меня Espero Daewoo 2.0 (корейка, 1996). Езжу на ней 7 месяцев - 152000 км пробегала. Заинтересовала тема расхода. Летом - по городу - у меня жрёт 13-14.5 л (скорее всего в разные месяца - разные пробки). С приходом холодов - когда ездил на лысой резине, не более 60 км/ч - приятные 12,5 л. Затем морозы усилились - на тебе неприятные 17 л. :'(
    Начинаю разбираться, благодаря форуму:
    1) как я греюсь: пару раз бывало по часу - в связи с непонятным климатом - приходишь, а машина после вечернего дождя со снегом - покрыта просто катковым льдом, такое было пар раз; затем - как правильно греться - не могу понять - куча разных мнений (либо до 800-900, что достигается 15-20 мин, либо пока нетронется стрелка с места, по скольку температурных показателей на датчике нет, только рисочки) - греюсь не менее 10-15 мин. учитывая, что до работы 5 км - езжу меньше, чем греюсь (и это чистая правда).
    2) стиль вождения - непонятно какой (завивит от настроения), то плавный 60-80 км/ч, то выехал - и 100-120 км/ч (стаж вождения, тоже, 7 мес). :-[
    Вот и получается, что, учитывая все факторы, - можно предположить, что не так всё очень плохо и 17л - нормально, нужно просто разобраться с прогревом и вождением.

    и 2-ой вопрос: у моей малышки не было никаких проблем с зажиганием (+30, -20), но тут досада такая:
    утром езжу нормально - ставлю под дом около 15-00. вечером в 22.00 сажусь-завожусь - опа - не заводимся. зажигание, стартёр - двигатель подхватил - обороты до 500 и всё - тухнем. 15-20 имин - никаких результатов нет. дым всегда белый - никаких проблем с этим нет (и это всего-то -10С). ухожу спать.
    Утром встаю - иду - сажусь в машину - прошу, чтобы завелась - зажигание стартёр 1-2 сек подхватывает и вытягивает. Греюсь - тушу - завожусь - без вопросов. Интересный факт, что летом при заводе - вытягивало до 1500-1600 при заводе, с приходом холодов (морозов) - медленно до 1200-1300 об (тяжело).
    Могу предположить несколько причин:
    1)АКБ (маловероятно, потому что летом поставил новую, хотя и сажал её пару раз - накрывался генератор)
    2)бензонасос (вот тут скорее всего и подводный камень, хотя с другой стороны непонятно, потому что в конце концов завелась)
    3) ну и инжектор - машина перед этим 2 года стояла, её хоть и заводили, но инжектор никто не промывал, а когда перед этим промывали - фиг его знает
    4) вспомнил- может быть катушка - отец давно говорил, что ещё и раньше где-то когда-то искрила.
    Посоветуйте, пожалуйста!

  3. #73
    Андрей
    Забанен

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Когда машине 12 лет и 150 тыс. км. пробега, то причин наверняка несколько.
    Всё, что перечислено, и надо проверять. Плюс ещё свечи, ВВ провода. Может быть, и ТО пора сделать ?
    А прогревать инжекторную машину по 20 мин.- бестолку жечь бензин. 1-2 мин. достаточно.....

  4. #74
    Rentgenolog
    Новичок

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Большое спасибо - свечи менял 7000 назад, а на ТО как раз на завтра и записался, большое спасибо!
    А что каксается 17 л - это реально, учитывая все факторы??

  5. #75
    Андрей
    Забанен

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Большое спасибо - свечи менял 7000 назад, а на ТО как раз на завтра и записался, большое спасибо!
    А что каксается 17 л - это реально, учитывая все факторы??
    Считаем. Расстояние одной поездки- 5 км. Значит, за 100 км. 20 раз машину греем по 15 мин. ,пусть. Примерный расход топлива при прогреве- 1,5-2 л./час. Причём, чем холоднее на улице, тем это значение больше. Сразу после запуска на холодном двигателе расход примерно 2,5 л. или даже больше. Затем, по мере прогрева расход падает до 0,8 л./час. У 2-х литрового двигателя, наверное, ещё больше. Итого только на отапливание атмосферы уходит примерно 5х1,5=7,5 литров.
    Собственно, на само движение остаётся примерно 9-10 л./100 км. Для 2-х литрового двигателя 1996 г.в. вполне достойный результат. Замена фильтров и приведение машины в порядок расход могут и ещё понизить.

  6. #76
    Rentgenolog
    Новичок

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Большое спасибо!

  7. #77
    Вовка064
    Участник

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Форсунки родные стоят? Приезжал ко мне на диагностику один товарищ из Саратова, так у него форсы с Волги стояли. Расход был 13-15 л. и на динамику тоже не жаловался. А вообще нексия не такая сложная в диагностике машина, чтобы так заморачиваться. Первое что проверяем: содержание СО на ХХ и на 3000 об. мин. На ХХ не более 1,5%, на 3000 тыс около 0,2-0,4. Обращаем внимание на содержание СН - не более 300 ед. Если будет соответствовать, то расход не зависит от состояния движка и проблемы нужно искать в другом месте. Если не соответствует, то сначала проверяем давление топлива - 2,3-2,5 кг на ХХ, подъем до 2,8-3 при прогазовках, при давке "в стенку" не менее 4,5 кг. Проверяем высоковольтную часть (лучше мотортестером) или хотя бы разрядником (искровой промежуток при проверке 10-15 мм. должен пробиваться без проблем). Снимаем крышку трамблера и внимательно осматриваем контакты крышки, бегунка, чистим или заменяем. Регулируем зажигание - лучше поставить пораньше градуса на 3-4 (чтобы было около 12 градусов до ВМТ). Проверяем компрессию - не менее 11 у старого мотора и ровно по цилиндрам. Проверяем срабатывание термостата на ощупь. И вот ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ подключаем сканер и проверяем параметры: показания с ДАДа около 30 кПа на ХХ, при прогазовке стремяться к 100 кПа; время впрыска на ХХ около 3-3,5 мсек, угол зажигания 8-12 градусов и плавает в пределах 4 градусов не более, показания с СО-потенциометра около 500-650 мВ (регулируем СО естественно по показаниям газоанализатора), темература ОЖ на прогретом моторе 83-87 гр. Вот вкратце и все. Делал не один десяток нексий расход зимой не более 10 л.
    +100 Спасибо за совет, буду пробовать и искать причину, мож реально форсунки не те стоят. У бывшего хозяина была служ. волга, вот мож где собака порылась. Без разбора можно форсунки отличить?
    А прочих личностей я по моему просил не флудить и держать своё мнение при себе.

  8. #78
    Вовка064
    Участник

    Гигантский расход топлива, почему????????

    С Саратова до Самары -442 км.Проехать это расстояние ,а потом "долить не помню сколько" и получить расход" сам охренел при 90-100" и при этом заявлять ,что расход 17-20 литров .Это бред охреневшего от водки человека. ;D
    Кстати до Самары почти на 50 км меньше , а не помню сколько долил просто было дело в октябре. При каждой заправке обнуляю счётчик и считаю расход, так как это больная тема.
    Сегодня проехал, до загорания лампочки топлива 74 км. и это на 11 литрах бензина. Итого 11 * 100 / 80 = 13,75 при условии что проехал за два раза прогревал при этом не более 5 минут всего! Может конечно это и бредятина, но мне не до смеха. Половину пути проехал по трассе, город без заторов ваще. Только не надо говорить что я считаю неправильно, что нужно залить полный бак, проехать ХХ км. и опять до полного залить. Каждый раз заправляясь, с мая месяца, веду учет и полный заливал и по всякому пробовал расход в итоге один и тот же.
    Видимо если и повлияла регулировка потенциометра, то не на много.
    Завтра буду исследовать форсунки и всё что могу сделать в дом. условиях.

  9. #79
    Maksim V
    Старожил

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Вова считаем твой расход: 11литров делим на 74 км и получаем 14,86 литра на 100 км. ???

  10. #80
    Вовка064
    Участник

    Гигантский расход топлива, почему????????

    Беру немного большие показатели пробега, пусть расход будет чуть меньшим.
    В любом случае, расход завышен. Сегодня поеду по трассе посмотрю что и как.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Vohod в разделе Отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.01.2020, 00:20
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  3. расход топлива
    от бифри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 14:21
  4. Расход топлива
    от VadOZZ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:38
  5. Расход топлива
    от Teran1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •