лямда-зонд находится на приемной трубе (хрень с одним проводом)сверху его сразу видно но на часть машин он не устанавливался ваша видимо из их числа
лямда-зонд находится на приемной трубе (хрень с одним проводом)сверху его сразу видно но на часть машин он не устанавливался ваша видимо из их числа
CHECK загорается при обрыве датчика машинка нормально,работать не будет(обычно ее начинает заливать топливом.при разгоне дергает из глушителя шмон и черный дым)причем при прогреве меньше 50 градусов все может быть нормально
у меня была точно такая же фигня на 80000 км началась, такая же Ксения только 2003 года. маялся, че только не делал, и СО регелировал, и форсунки химией драил, на бензин грешил, и давление в шинах выравнивал, по колесам стучал, капот открывал - закрывал, ну нихера не помогало пока на сервис нориальный не заехал. После диагностики оказалось что катушка в трамблере уже кони двинула, и угол опережения надо выставить. Поехал, купил, привез, поменяли, выставили - все!!! Три раза расход на одной и той же заправке замерял, 9-11 л. Сам в шоке был.
Расход был порядка 12 л на сотню. Оказалось застопорились клапаны в 3 поршне. починить толком не удалось, так что езжу практически на 3 цилиндрах) проблема может быть в бензананосе и топливном фильтре. Когда поменял их то расход зашкалил за 17 л. правда динамика выросла порядком, со сфетофора если не контролировать то с такой пробуксовкой идет, драг рейсеры отдыхают. через месяц расход опять стал 12-13
Я прочел всю ветку, НО так и не нашел ответа на один вопрос - какова цена диления на датчике топлива? Сколько одна риска? 9, 11?
~10л.Сообщение от EXEcutor
Ага! Спасибо большое!
- примерно 9 литров, но верхняя метка - это еще не полный бак, а нижняя - далеко еще не пустой.Сообщение от EXEcutor
Люди, следущий вопрос. Я таки нашел эту гадскую фишку. Стоит перемычка на 95. ехжу на 92-ом. Если фишку переставлю на 92-ой что изменится? И снизится ли расход?
Никакая. Показометр уровня бензина на приборке Нексии (как и Кадета) показывает "с точностью до ведра", к тому же непропрорционально.Сообщение от EXEcutor
Фишка влияет на угол опрежения зажигания. Соответственно, если угол выставлен неоптимально - мощность падает и для той же динамики приходится сильнее топтать тапку, увеличивая расход. Но чуда ожидать - вряд ли следует. Серьёзные проблемы с расходом получаются не по вине "фишки"Сообщение от EXEcutor