респект!и крутишь по полной?Сообщение от chinese
респект!и крутишь по полной?Сообщение от chinese
Че за сетка?
крышку снимешь переверни!там есть есть,что открутить!Сообщение от M@L
В выходные буду менять прокладку крышки, движок и колодцы свечные в масле.
Как вывод из темы, получаю, что чистка сетки под крышкой - это один из этапов очистки системы вентиляции картера, которую как я понимаю очень разумно произвести попутно со сменой прокладки. По мурзилке кратко: снять все шланги, промыть их бензином или керосином, а т.к. крышка неразборная, то путем заливания в полость между маслоотражателем (приклеен к крышке) и крышкой промывочной жидкости (бензин или керосин), взболтанием ее и сливом до победы, в виде чистой жидкости.
Купить прокладку нужно "силиконовую, мягкую", все протереть хорошо и без фанатизма одной рукой крест накрест от середины затянуть на холодную без герметика, через желательно продолжительное время грею двиг, еще раз легонько прохожу ключом.
А кольца уплотнительные на болты заменить или почистить? В Корейце (Челябинск) есть по 20 рэ, я так понимаю их 15 нужно.
PS: Теперь то, что в мурзилке по замене, тоже выпишу: очистить и обезжирить пазы крышки, нанести герметик на полукруглые выступы и углубления прокладки и все, даже не пишут с каким моментом и порядком затягивать, про кольца тоже ни слова, в приложении тоже не упомянуто...
про герметик забудь,а кольца меняй!не лишнее!сам уже убедился!
Каталожный номер у колечек есть?
вот этим звиняй не заморачивался!Сообщение от Spyke
короче подбирать подходящие!
у меня есть номер, найти не могу
х.з!когда сподобился даже пока в экзист не лазил!может кто подскажет!!Сообщение от Spyke