DAEWOO 96353007 кольцо болта клапан крышки (нексия 16-клапан)Сообщение от Spyke
DAEWOO 96353007 кольцо болта клапан крышки (нексия 16-клапан)Сообщение от Spyke
Нету в магазинах!![]()
момент затяжки 8Нм (я позатягивал 10Нм) а порядок по книжке выложу фотку утромСообщение от Марат-74
А я насколько понимаю должно затягиваться крест-на крест. У Вас, пардоньте, какая-то хр...нь показана!!!Сообщение от chinese
хрест на хрест будешь затягивать колесо- сказал мне мастер и затянул так как показано. я проверил и действительно моторист затянул правильно ( в книжку он не заглядывал).
Сегодня в очередной раз менял прокладку клапанной крышки. Почему говорю в очередной раз - потому что в последний раз менял ее прошлой осенью. Не прошло и полугода, как свечные колодцы 1-3 цилиндров оказались залитыми маслом. С учетом сегодняшней прокладки - за последние полтора года выходит уже третья прокладка. Причем в первый раз ее мне меняли на СТО, второй раз менял ее сам (причем затягивал болты динамометрическим ключом, чтобы уж наверняка сделать все по науке). Сегодня менял, опять же, сам. Затягивал болты по схеме из сообщения #215 Только на схеме не показаны еще 4 болта, но это не важно. Когда снял старую прокладку - сравнил ее с новой. Сказать что старая прокладка потеряла свою эластичность не могу (примерно одинаковые). Кстати, покупал прокладку что и осенью, что и сейчас через exist, "оригинал" (240 рублей). Думаю, что если и новая прокладка через какое-то время "полетит" - придется менять "производителя" (куплю Nakamoto, ну или раскошелюсь на Elring).
дело не в прокладке я свою как-то посадил на герметик что потом еле оторвал а давануло у меня из под шляпок болтов дело в вентиляции картерных газов либо катализатор забит или сапун в крышке.Сообщение от 63RUS
Сегодня поменял прокладку кк. Поставил ajusa 11087800 какую советовал kisson. До этого прокладка не менялась около 75 тыс км. Было чуть масла во 2 и 3 свечных колодцах, но на работу движка никак не влияло. Начало сопливить из под крышки пару недель назад. До этого масло не уходило от замены до замены - 8-10 тыс км. Да и то заменил потому что собираюсь продавать машину.
Купил прокладку бросил в багажник. Масло по краям почти не давит, у некоторых болтов совсем не сильно потеет. Подтекает только в 4-й колодец свечной и то еле прикрыло дно колодца, максимум 1 мм на дне. Это через 1500 км после того как протянул болты и все протер там.
Вот думаю менять щас или поездить еще? Вроде ссыт очень мало, на уровень масла не влияет, а поменяю не факт, что хуже не станет и не начнет ссать во все колодцы как у некоторых тут после замены..