Я уже писал - сообщений 10 назад!!!
Я уже писал - сообщений 10 назад!!!
Где производиться двигатель узнать легко по наклееному штрих коду, у меня он был наклеен на торце где клапан ЕГР должен стоять.
По моему движку (прошел уже 246000) на сервисе где обслуживаюсь сказали что 500000 влегкую отходит, главное чтоб кузов выдержал.
У тебя она корейская????
Клубни, имеется 8-ми кл ксюша 2000г.в с нехрустальной задней оптикой. Интересует узбечка это или корейка и с какой степенью сжатия там мотор.
Смотреть по WINу. Побочный признак - у кореек сцепление тросиком, у узбечек гидроцилиндром. А вот ростовские были и так и так. А степень сжатия у 1.5 SOHC вроде всех одинаковая - это на DOHC варианты есть.
У кореек вроде поболе лошадок. Соответственно и ст.сж должна быть повыше. А до какого вообще года нексии в корее выпускались?
У мну корейская с гидравликой, так что это не показатель, а вот 2000 год это 100% узбецкая - а хрустальные фонари это тюнингСмотреть по WINу. Побочный признак - у кореек сцепление тросиком, у узбечек гидроцилиндром. А вот ростовские были и так и так. А степень сжатия у 1.5 SOHC вроде всех одинаковая - это на DOHC варианты есть.
Хрустальные фары сейчассзавода идут!!!!
Я говорил про задние фонари с матовым стеклом на поворотниках. Думал такие только на корейках стоят.
У меня задние с матовым стеклом на поворотниках!!! Машина 2001 года - УзДЭУ