ER- кондиционер металла + хорошее масло в железной банке, подделок меньше вероятности. Я лью масло от субары 5в30 синтетика и вполне доволен, не смотря что машина 1997 года выпуска. Масло не ест!!!![]()
ER- кондиционер металла + хорошее масло в железной банке, подделок меньше вероятности. Я лью масло от субары 5в30 синтетика и вполне доволен, не смотря что машина 1997 года выпуска. Масло не ест!!!![]()
Масло "от субары"? Это как, подкрался ночью к соседской субаре и получил "масло от субары в жестяной банке"?А чтоб от него б/у не пахло - налил вонялку от ER? Ну-ну...
.....и Нексия превращается в Субару................Масло "от субары"? Это как, подкрался ночью к соседской субаре и получил "масло от субары в жестяной банке"?А чтоб от него б/у не пахло - налил вонялку от ER? Ну-ну...
По теме: обслуживается одна нексия с пробегом 520 тыс. км. Пережила пока 2 капиталки, мотор работает более чем достойно. Машин 6-8 с пробегом около 300-360 тыс. км, 1 кап. ремонт.
одноклубница джулия знает,где производят двигители на нексию
если интересно, то двигатели устанавливаемые на Нексию производятся в Австралии, Румынии, Индии и Корее. какой двиг где производится, вот этого не знаю...не интересовался..
Ну давайте - лейте в свою машину масло лукоил, шел и т.д.Подделок где то 70 процентов, а мож и больше!!! ;D
Уважаемый, а вы что льёте???Ну давайте - лейте в свою машину масло лукоил, шел и т.д.Подделок где то 70 процентов, а мож и больше!!! ;D
Даже лукойл пожалуй менее вреден, чем неизвестно что от неизвестно какой "триболаборатории". Хотя говнойлом я на шохе ещё сыт по горло. Беру проверенное тремя годами работы Ессо в проверенном месте. Пока (135ткм) полёт нормальный, вмешательств в двигатель помимо замены ремня ГРМ не требовалось, по мере пробега буду информировать.
Я тоже ездил на ЭССО , после замены распред вала на 92 тыс км перешол на ШЕЛ бочковое