Что-то заморочились вы сильно с этими фильтрами.
1. Масляный фильтр. Меняю при каждой замене масла, т.е каждые 10000 км. Ставлю какой есть на данный момент в магазине в моей деревне.
2. Воздушный фильтр. Меняю каждую вторую замену масла, т.е каждые 20000 км. Ставлю какой есть на данный момент в магазине в моей деревне.
3. Топливный фильтр. Меняю когда есть свободные деньги, причем обычно приурочиваю замену к какому-либо ремонту в сервисе (ямы в гараже нет, а извращаться желания не имею). Таким образом замена происходит дай бог каждые 30000 км, а то и реже )) Ставлю какой есть на данный момент в магазине в моей деревне.
Пробег на данный момент чуть больше 250000 км.
Вот завтра в сервис поеду масло менять и ДУТ, машину поднимать будут, поэтому заодно и топливный поменяю.
Вчера заехал в магазин, прикупил то, что было в наличии:
1. Масляный: PARTS-MALL
2. Воздушный: AMD
3. Топливный: MILES
Последний раз редактировалось bator; 24.03.2019 в 12:54.
ну как бы такое дело, вон у Алекса две машины на капиталку попали изза дерьмового воздушника
bator, Алекс, это я. Про фильтр пост 496
http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...13#post2293112
- - - Добавлено - - -
И пост 513
- - - Добавлено - - -
Где ездили эти машины, я не знаю
- - - Добавлено - - -
Но факт остаётся фактом
Такие фильтра попадаются. Когда их снимал, то в воздуховод, перед дросселем, песок можно было лопатой выгребать. Про пыль вообще молчу.
И ведь осела малая часть, основная попала в цилиндры. Со всеми вытекающими последствиями.
Только что из сервиса. Старый фильтр вытащил (пробежал он не меньше 20000 км) - чуть-чуть на вид пыли на нем, еще столько же проездил бы... Ну, все равно заменил...