Это на фильтре так написано, а во внутренних фирменных документах есть пояснения, типа: если заливать масло из верхних лепестков полиэстеров, собранных девственницами во время первого полнолуния после весеннего равноденствия на северных склонах бритиш петролиум в смеси с полиальфаолефинами и алкилнафталинами в пропорции золотого сечения. А в остальных случаях - до 5000 км.
Некоторые производители и про замену масла пишут - 30000 км. А у некоторых производителей, при таком интервале, двигатель и до второй замены не дохаживает.
масляный в нексию я беру мале кнехт, т.к. он аналогичного качества манну, но дешевле. OC 90OF или в коробке OC 90, на логан беру манн
(топливный кстате тоже манн, не стоит на них экономить, хоть и дорогой)
а воздушные рекомендую СибТек, на все машины (которые я брал) стоит в районе 100 рэ, ставил уже в 3 машины, в 2 из них еще и в салон
в этот раз взял ариранг по наличию, т.к. не успел заранее, почти выкатал его, вроде ничего не взорвалось) уже 2 или 3я запчасть их, в принципе пойдет, только не ариранг такси
Последний раз редактировалось merelf; 22.03.2019 в 11:38.
вот на нексию сибтек SibТэкAF34 , 105 рублей цена
- - - Добавлено - - -
хорошо тем, у кого верхнее расположение фильтра, утром скрутил старый, вкрутил новый, каждые 5 тык, пожалуйста
- - - Добавлено - - -
ну еще масла долить чутка
- - - Добавлено - - -
SibТэкAC06 вот салонный
да, он перекрывает заслонку, но оно того стоит
и да, его надо будет подрезать снизу посередине, немного
"MANN" вроде один из мировых лидеров "фильтростроения", что масляный, что воздушный. Если не левак, то оно того стоит. А вот менять (воздушный) нужно исходя из условий эксплуатации, у меня за летние месяцы (а это примерно 3000-4000км) забивается так, что на динамике движения автомобиля чувствуется и расход бенза увеличивается. А внешне, без слёз не взглянешь.
фильтр нужно менять каждые 10т.км,желательно оригинал или проверенных производителей,а то бывает используют не ту бумагу с более низкой пропускной способностью!
- - - Добавлено - - -
менять каждые 10т.км,оригинал или специализированных производителей, а то бывает не из той бумаги шараш конторы лепят!
ненене, я имел в виду когда сверху накручивается, видел толи на шкоде, то ли на гранте) правда там клапан, не дающий маслу вытечь вроде, а так было бы удобно, если бы был простой доступ, и масла внутри не оставалось, в любой момент можно былоб поменять старый на новый
а так - верю, я сам один раз менял масло на нексии (единственный) и фильтр вытаскивал сверху, ужас просто, двиг горячий, грязно, вытащить мешает второй радиатор - места мало, крутил так и сяк - еле вытащил, еще чашечки или цепи (съемника) не было, пришлось отверткой пробивать, ужс... есть более простой способ вытащить сверху? (я не 1,5 а все 15 возился)