Like Tree11сказали спасибо

Воздушный фильтр какой подойдет, какой выбрать?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    некоторые производители пишут прямо на фильтре 30000 или 2 года
    Ну... Это на свое усмотрение)) Можно все, что не запрещено (демократия)


  2. #32
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    некоторые производители пишут прямо на фильтре 30000 или 2 года
    Это на фильтре так написано, а во внутренних фирменных документах есть пояснения, типа: если заливать масло из верхних лепестков полиэстеров, собранных девственницами во время первого полнолуния после весеннего равноденствия на северных склонах бритиш петролиум в смеси с полиальфаолефинами и алкилнафталинами в пропорции золотого сечения. А в остальных случаях - до 5000 км.
    Некоторые производители и про замену масла пишут - 30000 км. А у некоторых производителей, при таком интервале, двигатель и до второй замены не дохаживает.

  3. #33
    merelf
    Старожил
    масляный в нексию я беру мале кнехт, т.к. он аналогичного качества манну, но дешевле. OC 90OF или в коробке OC 90, на логан беру манн
    (топливный кстате тоже манн, не стоит на них экономить, хоть и дорогой)
    а воздушные рекомендую СибТек, на все машины (которые я брал) стоит в районе 100 рэ, ставил уже в 3 машины, в 2 из них еще и в салон

    в этот раз взял ариранг по наличию, т.к. не успел заранее, почти выкатал его, вроде ничего не взорвалось) уже 2 или 3я запчасть их, в принципе пойдет, только не ариранг такси
    Последний раз редактировалось merelf; 22.03.2019 в 11:38.

  4. #34
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь проводил эксперименты сколько может служить фильтр масляный? меня давно мучает мысль не менять его при каждой замене, а скажем через одну или через две
    На оил- клубе есть мнение,что фильтр перестает полноценно выполнять свою функцию по очистке масла после 3500-4000 км пробега. Но вообще для двигателя полезнее применять моточасы.

  5. #35
    merelf
    Старожил
    вот на нексию сибтек SibТэкAF34 , 105 рублей цена

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На оил- клубе есть мнение,что фильтр перестает полноценно выполнять свою функцию по очистке масла после 3500-4000 км пробега. Но вообще для двигателя полезнее применять моточасы.
    хорошо тем, у кого верхнее расположение фильтра, утром скрутил старый, вкрутил новый, каждые 5 тык, пожалуйста

    - - - Добавлено - - -

    ну еще масла долить чутка

    - - - Добавлено - - -

    SibТэкAC06 вот салонный
    да, он перекрывает заслонку, но оно того стоит
    и да, его надо будет подрезать снизу посередине, немного

  6. #36
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    хорошо тем, у кого верхнее расположение фильтра, утром скрутил старый, вкрутил новый, каждые 5 тык, пожалуйста
    на а15 мф, как и на всех остальных моторах нексий, меняю фильтр сверху. дел на 1,5 минуты с перекурами

  7. #37
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на а15 мф, как и на всех остальных моторах нексий, меняю фильтр сверху. дел на 1,5 минуты с перекурами
    Я свидетель...

  8. #38
    Андрей1974
    Старожил
    "MANN" вроде один из мировых лидеров "фильтростроения", что масляный, что воздушный. Если не левак, то оно того стоит. А вот менять (воздушный) нужно исходя из условий эксплуатации, у меня за летние месяцы (а это примерно 3000-4000км) забивается так, что на динамике движения автомобиля чувствуется и расход бенза увеличивается. А внешне, без слёз не взглянешь.

  9. #39
    Dmitri 1
    Участник
    фильтр нужно менять каждые 10т.км,желательно оригинал или проверенных производителей,а то бывает используют не ту бумагу с более низкой пропускной способностью!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Ничего в воздуховоде не задерживается
    фильтр нужен обязательно и его регулярно менять. А оригинал или нет, дело вкуса.
    менять каждые 10т.км,оригинал или специализированных производителей, а то бывает не из той бумаги шараш конторы лепят!

  10. #40
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на а15 мф, как и на всех остальных моторах нексий, меняю фильтр сверху. дел на 1,5 минуты с перекурами
    ненене, я имел в виду когда сверху накручивается, видел толи на шкоде, то ли на гранте) правда там клапан, не дающий маслу вытечь вроде, а так было бы удобно, если бы был простой доступ, и масла внутри не оставалось, в любой момент можно былоб поменять старый на новый
    а так - верю, я сам один раз менял масло на нексии (единственный) и фильтр вытаскивал сверху, ужас просто, двиг горячий, грязно, вытащить мешает второй радиатор - места мало, крутил так и сяк - еле вытащил, еще чашечки или цепи (съемника) не было, пришлось отверткой пробивать, ужс... есть более простой способ вытащить сверху? (я не 1,5 а все 15 возился)

Похожие темы

  1. Радиатор - какой выбрать?
    от HexiaUser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 12:55
  2. Вакуумный усилитель тормозов. Какой подойдет?
    от GGkettle в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 21:05
  3. Какой кабель и сечение подойдёт для ... ?
    от Bishkoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 15:10
  4. Какой выбрать?
    от bug_c4 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:28
  5. Какой распредвал подойдет?
    от Dron` в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •