Like Tree11сказали спасибо

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    и еще. нигде, по крайнер мере, я, не видел на форумах или еще где-то по ссылкам, что бы непосредственно была указивка ставить оригинал именно GM/ дайте ссылку хоть 1-2.
    даже в мануале идет прописка -датчик меняем один на другой. про GM ни слова. сами придумали?
    Датчики и исполнительные механизмы двигателя GM, на правах оригинальных запчастей - самые лучшие и ресурсные, по крайней мере для мотора а15смс. Я уже писал, как купил дпдз фирмы ERA и через 5000 км перелопатил полмашины в поисках причины, почему она газует сама как хочет, проводку я паял, массы дублировал, экранированные провода ставил, а становилось только хуже. В итоге заменил дпдз на оригинал и проблема ушла. Дпдз - один из самых важных и нежных датчиков на а15смс, из-за алгоритма его обработки и схемотехники эбу, ставить только оригинальный, если вам дорого ваше психическое здоровье и время.

    - - - Добавлено - - -

    был недавно на сто у официала, просил выставить заслонку в заводское положение , а перед этим накрутил ее как хотел. он подключил ПК и на проге увидил 0В и говорит мне-так у вас все нормально... 0 же на дпдз. ну что тут скажешь.
    Какие нахрен ноль вольт на дпдз, дпдз выставляется с тестером, напряжение на нем должно быть 0.5-0.8 вольт, установку заслонки в заводское положение можно сделать так: прогреть двигатель до рабочей температуры, включить фары, подключить к ЭБУ маршрутный компьютер или ноутбук, и смотреть параметр Шаги РХХ, крутить винт заслонки до тех пор, пока шагов не будет 19-20. Такое значение - у меня, заслонка не трогалась с завода. Напряжение на дпдз проверяется тестером, выставляется отдельно винтами дпдз и отношения к винту регулировки дросселя не имеет.

    - - - Добавлено - - -

    https://photos.app.goo.gl/E2fvmnGAzuaz7gQNA вот смотрим фото, правый нижний угол, значение параметра Шаги РХХ - 25, мотор прогрет до рабочей температуры и включены потребители (по моему печка и фары).

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение

    и еще. нигде, по крайнер мере, я, не видел на форумах или еще где-то по ссылкам, что бы непосредственно была указивка ставить оригинал именно GM/ дайте ссылку хоть 1-2.
    даже в мануале идет прописка -датчик меняем один на другой. про GM ни слова. сами придумали?
    GM - это само собой подразумевается как оригинал,и никакие не daewoo. Это многие давно знают. Запчасти daewoo стоящие почти как оригинал GM - это действительно чаще китай причем сомнительного качества

  3. #3
    qwests
    Автор темы
    "Сегодня в момент глюков с силой стучал по дпдз и всячески пытался выломать из него штекер, обороты менялись. То есть деформация корпуса дпдз, похоже, влияет. Приеду и поменяю на оригинал. (штекер я уже ревизировал). Потом снова в дальнобой проедусь."
    вот это здорово получилось . как только молотком по головке блока не уеХал..... это когда паяльник и рассуждения о + и - не помогают....

    вот еще из избранного. особенно последнее предложение:

    "Кстати, забыл сказать, что предположение о том, что эбу обнуляет относительное положение дпдз - неверно, потому что я провнл эксперимент, заглушил машину, дроссель был 5%, потом через 15 минут включил зажигание, подсоединился бортовиком к эбу (не заводя мотор) и показания дросселя стали 4%, нифига он не обнуляется, если бы обнулялось, то после сброса зажигания было бы 0%. Реальный сброс происходит только после перетыкания штекера дпдз (вынуть-вставить). Тогда после этого некоторое время эбу будет считать положение дпдз 0%, и потом снова проявится глюк. На глюк, похоже, влияет езда по трассе с работой дросселем."
    Последний раз редактировалось qwests; 16.10.2018 в 15:06.

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    вот это здорово получилось . как только молотком по головке блока не уеХал..... это когда паяльник и рассуждения о + и - не помогают....
    Вы за меня не переживайте, я вроде ложку в ухо не несу и молотком по головке блока тоже стучу крайне редко и только если это необходимо, но зато, как видите, моя машина с тех пор вполне себе жива и здорова, проехала пару десятков тысяч км по разным странам, городам и весям, а ещё я не парюсь насчёт отгнивающих проводов, убегающих масс и прочей ахинеи, которая происходит, когда за машиной не следят. Заодно можно забить хер на зазоры свечей и не менять совершенно исправный РХХ на неоригинал


    Кстати, где про молоток-то написано было, вы не подскажете?
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    когда паяльник и рассуждения о + и - не помогают....
    Рассуждения о + и - обычно очень неплохо помогают, когда машина встаёт колом где-нибудь тысячах в трёх км от дома, и начинается нытьё на форумах про то, как помогите спасите нужна срочная помощь авто не заводится и дымок откуда-то пошёл лучше б о плюсах с минусами рассуждали, ей-Б-гу, хоть какие-то полезные знания бы в голове остались... )))

  5. #5
    qwests
    Автор темы
    я же не осуждаю, просто описание вашего же поведения во время неисправности и рассуждения крайне разнятся, до смешного. а так да, знание -сила...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Кстати, где про молоток-то написано было, вы не подскажете
    не, это к тому что по дпдз бил..... я до такого не доходил.... может еще рано,не знаю..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    На глюк, похоже, влияет езда по трассе с работой дросселем."
    тоже ничего так

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    просто описание вашего же поведения во время неисправности и рассуждения крайне разнятся, до смешного. а так да, знание -сила...
    Да там я ж говорю, вообще хрен поймёшь, я весь в догадках был, любые даже сумасшедшие версии проверял. Просто вы понимаете, когда на автомобиль ставится новая запчасть (ДПДЗ), вы явно предполагаете, что у неё есть некий ресурс, и я вот когда поставил новый ДПДЗ Era - тоже вот никак не мог подумать, что дело именно в нём, он ведь отходил по ресурсу фигню какую-то, километров ну может 5000 максимум, как говорится, кто бы мог подумать, что это именно он срал мне в тапки и парил мозги. Вот и лез я во все дебри и щели, пока не проверил тупо всё. И уже под конец (а чем чёрт не шутит) решил, что можно и ДПДЗ поменять (новый!), поменял, а оно бац, и решило проблему.


    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    не, это к тому что по дпдз бил..... я до такого не доходил.... может еще рано,не знаю..
    А чего тут доходить, ДПДЗ механический, очевидно что если имеет место неисправность в его внутренней структуре (надрыв резистивных дорожек, плохой контакт ползунка и т д), то механическое воздействие на него МОЖЕТ вызывать изменения в поведении мотора, вот я и брал отвёртку с пластиковой ручкой и простукивал ДПДЗ, вполне логичное решение на мой взгляд...

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    На глюк, похоже, влияет езда по трассе с работой дросселем."

    тоже ничего так
    А оно и влияет. Даже с новым ДПДЗ глюк с повышенными оборотами проявляется исключительно только после того, как я по трассе проедусь пару тысяч км. Вот крайний раз катался в Киев, косарь туда - косарь обратно, по трассе, на подъезде к дому обороты снова вверх и 4% открытый дроссель по БК.

    Видимо, это связано уже с ЭБУ и его логикой/внутренней схемотехникой. Объяснить такое поведение я пока не могу.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    и я по старой доброй привычке беру что то очень близкое к нему
    этим многое сказано.

    попытка сэкономить как говорится. что касается оригинала - да,бывает оригинал подведет,но опять таки зачастую не сразу и не в первый год, т.е с учетом возможного процента брака для оригинала(этот процент допустим) - считаю что оригинал в более выигрышном положении.

    Единственная серьезна претензия к оригиналу - это опоры амортизаторов,по остальным запчастям по моей статистики претензии к оригиналу близки к нулю

  8. #8
    qwests
    Автор темы
    да, и самое странное , когда стоишь на месте и газуешь до отсечки - эта хрень не проявляется никак. вот поэтому я не стучал по дпдз

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Ну, тогда,я бы подумал на датчик скорости? Сам маяюсь с высокими ХХ . Но у меня рисунок поведения другой

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    2-3 без нагрузки мало, дб запас

Похожие темы

  1. Не работает вентилятор отопителя (кондиционера) РЕШЕНО
    от Mit в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:46
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 02:35
  3. Мистика - прошу помощи. -= РЕШЕНО=-
    от Demonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:50
  4. [РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!
    от CYRAX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 08:41
  5. РЕШЕНО-ХОЧУ NEXIA,2000-2001
    от danny в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •