Датчики и исполнительные механизмы двигателя GM, на правах оригинальных запчастей - самые лучшие и ресурсные, по крайней мере для мотора а15смс. Я уже писал, как купил дпдз фирмы ERA и через 5000 км перелопатил полмашины в поисках причины, почему она газует сама как хочет, проводку я паял, массы дублировал, экранированные провода ставил, а становилось только хуже. В итоге заменил дпдз на оригинал и проблема ушла. Дпдз - один из самых важных и нежных датчиков на а15смс, из-за алгоритма его обработки и схемотехники эбу, ставить только оригинальный, если вам дорого ваше психическое здоровье и время.
- - - Добавлено - - -
Какие нахрен ноль вольт на дпдз, дпдз выставляется с тестером, напряжение на нем должно быть 0.5-0.8 вольт, установку заслонки в заводское положение можно сделать так: прогреть двигатель до рабочей температуры, включить фары, подключить к ЭБУ маршрутный компьютер или ноутбук, и смотреть параметр Шаги РХХ, крутить винт заслонки до тех пор, пока шагов не будет 19-20. Такое значение - у меня, заслонка не трогалась с завода. Напряжение на дпдз проверяется тестером, выставляется отдельно винтами дпдз и отношения к винту регулировки дросселя не имеет.был недавно на сто у официала, просил выставить заслонку в заводское положение , а перед этим накрутил ее как хотел. он подключил ПК и на проге увидил 0В и говорит мне-так у вас все нормально... 0 же на дпдз. ну что тут скажешь.
- - - Добавлено - - -
https://photos.app.goo.gl/E2fvmnGAzuaz7gQNA вот смотрим фото, правый нижний угол, значение параметра Шаги РХХ - 25, мотор прогрет до рабочей температуры и включены потребители (по моему печка и фары).





11сказали спасибо


это когда паяльник и рассуждения о + и - не помогают....