Like Tree11сказали спасибо

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Старожил
    Я ничего не знаю, я просто читаю, то что вы сами и написали
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    в гараже лежит еще один ДПДЗ(АМД) (который по замерам тестера был немного лучше по сопротивлению). рванул в обед (была не была) установил ,(да , еще пробовал менять ДМРВ с разбора) поставил на место родной ДМРВ

  2. #2
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я ничего не знаю, я просто читаю, то что вы сами и написали





    немного плохо 1 фото, но на ней все, что мне понадобилось за это время решения вопроса. три РХХ и три ДПДЗ. рейка с форсунками с разбора, ДАД ланосовский,куча свечей. на фото 1 дпдз, т.к. первый ,который шел с авто - выкинул. ну и 1 уже стоит работает и 2 рхх , третий в машине.

    поймите , ребята. столько искать причину, случайно найти и поделиться со страждущими такими как сам и потом еще доказывать и технически подтверждать, ну это уже перебор.
    скажем теперь так - я свою проблему решил. как мог - описал. сниму видео поездки, максимально возможное со звуком(скрипы и щелчки не в счет. слушаем звук мотора и смотрим на поездку.)
    вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
    p.s. 1 свечу заливает походу-надо форсунку заменить. хотя пробовал еще свечи и вроде все нормально. я х.з. как то так.
    да, одна проблема все таки не решаема. установить заслонку в заводское положение. регулировка дпдз проблему не решает т.к. его подстраиваем под величину близкую к 0В , им можно крутить при установке как попало и заслонка будет крутиться вместе с ним подбирая под 0В. а ведь его(винт заслонки) трогать нельзя. так, что если кто крутил его и потерял берега - тут нерешаемо пока для меня. можно заслонку и так и так накрутить и 0В найти в любом положении если делать полный оборот.
    Последний раз редактировалось qwests; 16.10.2018 в 09:54.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Вы уж простите, я не хотел задеть, вижу что много маялись, и то что нет спецов это правда(причем не только в это отрасли, на ракеты хоть посмотрите, хорошо хоть экипаж жив...) проблема на самом деле не столько в качестве запчасти, сколько в ЭБУ, насколько я успел понять, уж слишком оно "нежное".

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    установить заслонку в заводское положение.
    Зачем оно вам? Я рекомендую ставить так чтобы РХХ без нагрузки был = 2-3. Себе так сделал. Зачем? если будут проблемы с РХХ - авто точно не заглохнет, можно будет вообще выйти из авто, вынуть из него штекер и ничего особо не изменится

    Вот немного теории, раз уж вы любите разбираться в сути проблемы и знать как оно устроено - http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx

    В двух словах - положение ДЗ может быть любым, главное чтобы положение РХХ без нагрузки было больше 0.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 16.10.2018 в 21:00.

  4. #4
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я рекомендую ставить так чтобы РХХ без нагрузки был = 2-3
    не понял. объясните. 20-30 шаг?

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    не понял. объясните. 20-30 шаг?
    Я ваш вопрос не понял. Если шаги РХХ = 0, это значит он совсем закрыт, далее каждый "шаг" это один оборот. Так вот я себе поставил и другим рекомендую - установить дроссель так, чтобы РХХ без нагрузки был = 2-3 шага.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я рекомендую ставить так чтобы РХХ без нагрузки был = 2-3
    Почитал,подумал-может действительно в этом что то есть? Может попробую у себя подобное.У меня изначально заслонка была открыта больше,чем сейчас.С завода положение ДЗ по БК было 16%.Я уменьшил до 14%,потом правда добавил до 15%. На холодном двигателе РХХ-83 шага при температуре +6 град,положение ДЗ-14%.На прогретом двигателе РХХ-31-33 шага при температуре 90-92 град( при температуре 85 град РХХ-35 шаг.),положение ДЗ-14%.Пытался бороться с эффектом после чипа,при котором падают обороты ХХ после запуска двигателя при температуре выше +20 град.Получается Эбу прикрывает воздух,посредством РХХ.Как только кратковременно добавляешь газ педалью,сразу все стабилизируется.
    Единственное меня смущает как на эти провороты отреагирует ДПДЗ,а точнее напряжение на сигнальном проводе?
    В моих экспериментах он менялось от 0,88в до 076 в.
    Последний раз редактировалось andrey80; 27.10.2018 в 00:53.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Автор не уточнил по датчикам - изначально какие покупались датчики? Все неоригинал? Если все это время занимались перебором датчиков аналогов пока не попались удачные варианты - почему сразу не купить оригинал GM?

  8. #8
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Автор не уточнил по датчикам - изначально какие покупались датчики? Все неоригинал? Если все это время занимались перебором датчиков аналогов пока не попались удачные варианты - почему сразу не купить оригинал GM?
    товарищ, а где вы еще прочитали про решение этой проблемы и вот в тексте было бы написано - надо оригинал и так то так то и вот так то?
    вот пока сами случайно не подобрались исправные комплектующие - не мог решить трабл. и, заметьте, комплектующие не оригинал.
    и я на многое чего думал , что неработоспособно, вплоть до разбора двигла. поищите в инете на форумах-многие , очень многие жалуются на подобное, но никто не решил без срезания катализатора, глушения егр и прочей ерунды навроде чипования. да и то большой вопрос -решили ли. многи пишут, что после удаления ката НАВЕРНОЕ стало лучше, но есть остаточные якобы явления. я бы тоже ох как уел , если бы посрезал все что можно,позаглушал, перешился , а проблема бы осталась. а ведь мысли были в эту сторону, но здравый смысл и отсутствие лишних средств , победили.

    и , если можно, перед тем как ставить еще один вопрос "грамотный" , указать на источник, что надо вот так то и все решится.
    я, насколько понял, нет специалистов в отечестве, ни кто их не готовит. был недавно на сто у официала, просил выставить заслонку в заводское положение , а перед этим накрутил ее как хотел. он подключил ПК и на проге увидил 0В и говорит мне-так у вас все нормально... 0 же на дпдз. ну что тут скажешь.
    вы вообще, где оригинальные комплектующие видели? GM сделанное в Китае? да?
    Последний раз редактировалось qwests; 16.10.2018 в 10:32.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    товарищ, а где вы еще прочитали про решение этой проблемы и вот в тексте было бы написано - надо оригинал и так то так то и вот так то?
    вот пока сами случайно не подобрались исправные комплектующие - не мог решить трабл. и, заметьте, комплектующие не оригинал.
    и я на многое чего думал , что неработоспособно, вплоть до разбора двигла. поищите в инете на форумах-многие , очень многие жалуются на подобное, но никто не решил без срезания катализатора, глушения егр и прочей ерунды навроде чипования. да и то большой вопрос -решили ли. многи пишут, что после удаления ката НАВЕРНОЕ стало лучше, но есть остаточные якобы явления. я бы тоже ох как уел , если бы посрезал все что можно,позаглушал, перешился , а проблема бы осталась. а ведь мысли были в эту сторону, но здравый смысл и отсутствие лишних средств , победили.

    и , если можно, перед тем как ставить еще один вопрос "грамотный" , указать на источник, что надо вот так то и все решится.
    я, насколько понял, нет специалистов в отечестве, ни кто их не готовит. был недавно на сто у официала, просил выставить заслонку в заводское положение , а перед этим накрутил ее как хотел. он подключил ПК и на проге увидил 0В и говорит мне-так у вас все нормально... 0 же на дпдз. ну что тут скажешь.
    вы вообще, где оригинальные комплектующие видели? GM сделанное в Китае? да?
    я так не увидел ответа на свой вопрос - GM пробовали ставить? И проблема эта смотрю в основном у A15SMS - много на него подобных нареканий с провалами, дерганиями, оборотами.

    Насчет конкретно GM - сколько помню разных описанных случаев по датчикам - в основном проблемы были с неоригиналами - либо не так работали либо в течение года их приходилось выбрасывать. То что в GM коробке может быть китай - это не новость и так могло быть даже во времена еще конвеерной сборки нексии. Китай разный бывает

  10. #10
    qwests
    Автор темы
    "я так не увидел ответа на свой вопрос - GM пробовали ставить?"

    в выделенном Вами фрагменте 3ья строчка сверху. такой невнимательный. ай яй яй.
    по поводу GM -менял как то датчик температуры воздуха -выписал GM - пришел GM , но по показаниям был такой же как шел с авто - врал на 9грд.Ц .
    удовлетворил пожелания?

    - - - Добавлено - - -

    и еще. нигде, по крайнер мере, я, не видел на форумах или еще где-то по ссылкам, что бы непосредственно была указивка ставить оригинал именно GM/ дайте ссылку хоть 1-2.
    даже в мануале идет прописка -датчик меняем один на другой. про GM ни слова. сами придумали?

Похожие темы

  1. Не работает вентилятор отопителя (кондиционера) РЕШЕНО
    от Mit в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:46
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 02:35
  3. Мистика - прошу помощи. -= РЕШЕНО=-
    от Demonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:50
  4. [РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!
    от CYRAX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 08:41
  5. РЕШЕНО-ХОЧУ NEXIA,2000-2001
    от danny в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •