Like Tree4сказали спасибо

Как работает автозапуск и стоит ли его покупать?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    alro1705
    Забанен
    Evgeniy68, а если колодки примерзнут?


  2. #32
    Evgeniy68
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Evgeniy68, а если колодки примерзнут?
    ну пока в -28 не примерзали а вообще колодки хорошие ставьте и будет вам счастье

  3. #33
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Марина219 Посмотреть сообщение
    ВОТ, ВОТ! У меня так пару раз уехала. С начала думали что программу не правильную выбрали, запрограмировали на АКП,а у меня МКП. Поменяли, все равно без предварительной подготовки на скорости заводится и едет! При чём пытались перепрограмировать несколько разных специалистов. Сейчас запрограмировали на Турбо. Всё равно заводится на скорости.приходится внимательно каждый раз проверять т.к стоит еще и авто прогрев на -10 градусов.
    Девушка, а зачем Вы оставляете авто на скорости ? Специалисты Вам не говорили, что делать это категорически запрещено ? К тому же, должны быть подключены соответствующие блокировки, ручник, например. Автозапуск должен срабатывать только при включенном ручнике. Соответственно, ручник должен быть исправен.

  4. #34
    digital
    Старожил
    Скажите как у вас работает автозапуском. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания, происходит перехват зажигания и в этот момент у меня есть провал в работе двигателя, т.е. он практически глохнет, обороты падают, а потом схватывает и продолжает работать пока не хлопнешь дверью. Беспокоит вот это провал в работе двигателя.

  5. #35
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    Скажите как у вас работает автозапуском. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания, происходит перехват зажигания и в этот момент у меня есть провал в работе двигателя, т.е. он практически глохнет, обороты падают, а потом схватывает и продолжает работать пока не хлопнешь дверью. Беспокоит вот это провал в работе двигателя.
    если не глохнет то забей... У меня провал тоже есть но он мало ощутим... Скорее всего регулятор холостого хода чудит.

  6. #36
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    если не глохнет то забей... У меня провал тоже есть но он мало ощутим... Скорее всего регулятор холостого хода чудит.
    Я боюсь за катушку зажигания, не может ли это навредить как то или ещё на что повлиять в двигателе.

    Кстати, а что за сигналка у вас стоит?

  7. #37
    алекс04
    Член Клуба
    у многих замечал данный провал. скорее всего есть очень кратковременная пауза между моментом выключения зажигания контактной группой и моментом включения реле, дублирующего зажигание, в сигналке. помогает небольшая перегазовка в момент поворота ключа.

  8. #38
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    у многих замечал данный провал. скорее всего есть очень кратковременная пауза между моментом выключения зажигания контактной группой и моментом включения реле, дублирующего зажигание, в сигналке. помогает небольшая перегазовка в момент поворота ключа.
    Всё правильно. По ощущениям так и есть. Боюсь забуду всегда газу под дать перед тем как ключ вынимать. Саму сигналку нельзя поднастроить, изменить там какой нибудь параметр в настройках.
    Кстати когда у меня было с предварительной предустановкой на автозапуск, такого провала не припомню.

  9. #39
    IlyaD43
    Старожил
    надо конденсатор к релюшке приделать чтобы релюха зажигания неуспевала отключиться до того момента пока сигналка не подала на нее питание.

    а то получается что ты выключаешь зажигание релюха успевает разомкнуться и двиг начинает глохнуть, и тут сига подает питание и реле сного включается.
    Что за предустановка на автозапуск ?
    А так хз можно для начала попробовать реле зажигания поменять.. может оно подтупливает на включение.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 08.09.2014 в 12:51.

  10. #40
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    надо конденсатор к релюшке приделать чтобы релюха зажигания неуспевала отключиться до того момента пока сигналка не подала на нее питание.

    а то получается что ты выключаешь зажигание релюха успевает разомкнуться и двиг начинает глохнуть, и тут сига подает питание и реле сного включается.
    Что за предустановка на автозапуск ?
    А так хз можно для начала попробовать реле зажигания поменять.. может оно подтупливает на включение.
    В руководстве к сигналке вот что написано
    "В момент передачи управления зажиганием возможен провал в работе
    двигателя, т.к. зажигание выключается на короткое время (0,1 сек.).
    Если двигатель при этом останавливается, то используйте ручной
    режим резервирования или педалью газа увеличьте обороты двигателя
    перед поворотом ключа в положение (ВЫКЛ). Если система управления
    двигателем диагностирует ошибку в момент передачи зажигания при
    автоматическом резервировании, применяйте только ручной режим
    резервирования."
    Ручной режим это когда надо сначала кнопку нажать на брелке, а уже потом всё остальное.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 12:33
  2. Цепи противоскольжения - стоит ли покупать?
    от Luftwar в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 23:13
  3. Стоит ли покупать такие колонки?
    от [Sergey] в разделе Автозвук
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:33
  4. Стоит ли покупать 97 год?
    от Innuenze в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 07:55
  5. Стоит ли покупать карту профессиональной помощи на дороге?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •