ммм ну так и думал про режим... он заранее подает питание на реле до того как ты вытащишь ключ... попробуй реле поменять(может новое реле будет побыстрее включаться), если не прокатит то впаивай конденсатор
ммм ну так и думал про режим... он заранее подает питание на реле до того как ты вытащишь ключ... попробуй реле поменять(может новое реле будет побыстрее включаться), если не прокатит то впаивай конденсатор
Кхм...КАК НЕТ? у меня иногда двиг не глушится после выключения зажигания... я думал это релеха подлипает.. что тогда там КГ так глючит ?
- - - Добавлено - - -
В таком случае лучше газовать перед выключением зажигания. Или заморачиваться с установкой реле на зажигание.
Вернул всё на ручную постановку автозапуска )
Разгрузить контактную группу с помощью реле (тоже очень нужный тюнинг).Подклучать реле нужно через диод и параллельно ему (реле) поставить конденсатор (емкость подобрать опытным путем), управляющий провод сигналки подключать штатно, к КГ.
В этом случае когда выключаем зажигание наше дополнительное реле будет выключаться с небольшой задержкой, за это время сигналка успеет включить свое реле и провала не будет.
Диод нужен чтобы напряжение с конденсатора не шло на сигналку и она не "думала" что зажигание еще включено пока разряжается конденсатор.