
Сообщение от
COSTAS
вот вам пожалуйста другая сторона медали, не хотите ставить моторчег для привода компрессора, есть идея поставить сам двигатель-компрессор в одном корпусе, но перед этим нужно сначала подумать а нужно ли это вам!!! или оставить как есть???
есть ли у вас терпение и силы для переделки???
уверены ли вы в своих силах??? если ДА! то погнали....
итак, берем всю нашу систему фреона или хладона в целом, представляем то место, где будет распологатся новый компрессор...
стравливаем давление с магистрали, делаем всевозможные замеры, переходники и пр.
изымаем наш штатный компрессор, и смотрим как и куда можно буит вкорячить новый ))))
затем ищем примерный по размерам такой же компрессор но.....))))
ТОЛЬКО ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА ))))
собираем всю нашу магистраль заново, проверяем ее в местах всяких соединений и пр. на герметичность и
закачиваем фреон или хладон ну там кому что нравится не важно.....
и вуаля, теперь питание самого компрессора можно будет брать от компьютерного бесперебойника(лучше взять по мощнее, сейчас уже есть в продаже мощностью аж до 2кВт а если сам компрессор где-то Ватт эдак от 500 до 800, то еще и с запасом по мощьности будет работать, а при установке датчиков температуры и прочей полезной автоматике, получаем независимую кондиционерную установку в вашем любимом авто двигатель и кондиционер при этом будут работать в независимости друг от друга....