кстати к слову, ЭУР и вся его система питания в целом потребляет ток ну никак не 200А, а в разы меньше...
вот пример....
При установке "штатная" рулевая колонка заменяется колонкой с встроенным электроусилителем. Через специальный промежуточный вал электродвигатель пристыковывается к валу рулевого механизма. С помощью переходного кронштейна вся система (весом 10,5 кг) крепится четырьмя болтами к панели. Остается только правильно соединить провода. Питание - от бортовой сети. Максимальный потребляемый ток - 55 А. ( а ведь разговор о генераторе с выходным током 200-300А)
Наибольший компенсирующий момент, на который способен тольяттинский электроусилитель, - минус 35 Н·м. В переводе на более понятный язык это означает снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс
вот теперь вы меня развеселили...... ржунимагу)))))))))))))