от движка кондей питаться не будет, т.к. нет прямой ременной передачи двигатель-компрессор,
сам компрессор будет работать от компьютерного бесперебойника
от движка кондей питаться не будет, т.к. нет прямой ременной передачи двигатель-компрессор,
сам компрессор будет работать от компьютерного бесперебойника
бесперебойник придется немного доработать,
1. нужно будет его разобрать и поставить его плату и все кишки в другой корпус побольше, т.к. выходным транзисторам нужен будет больший теплоотвод, им и послужит другой корпус
2. вместо штатного установленного в бесперебойник аккумулятора, припаиваем провода надлежащего сечения, и выводим их к аккумулятору расположенном в моторном отсеке.
3.питание бесперебойника осуществлять лучше через какой нить орган управления реле и переключатель, можно просто переключатель чтоб его контактная группа была ну минимум до 30А держала нагрузку, если такого переключателя нет, можно коммутировать включение сего девайса при помощи обычного 5-ти контактного реле, тогда вся нагрузка будет идти через контактную группу реле, а переключатель можно будет использовать маломощный и миниатюрный
Ага, а бесперебойник питаться будет в итоге от движка?
читаю и ухахатываюсь.... )))
Мальчики, придейлайте лучше гибридную установку напрмер и лексуса, или с приуса. гораздо больше пользы будет. и педальный привод к компрессору. что б пассажир крутил и не расслаблялся. \
тема - полный бред.
давайте вспомним сколько у нас литров под капотом и подумаем сколько надо чтобы было комфортно )))
не бывает дешево и хорошо... а вашь этот колхоз не даст никакого эффекта... вы лишь разбомбите штатную систему и больше никогда ее в жизни не соберете..
))ухаха... школота )))
ПРИ НАЛИЧИИ ДВУХ РУК, РАСТУЩИХ НЕ ИЗ Ж**ПЫ ВОЗМОЖНО ВСЕ!!!Сообщение от Ilya43
Привод кондея напрямую от мотора имеет наивысший кпд. А насчет регулирования мощности самого кондея разбирали в уфимской ветке http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69122.htm
ага а в итоге выясняется что руки то из ж**пы всетаки ))))))))))))))))))))))Сообщение от COSTAS
какая разница что будет забирать мощность насос кондера или генератор.... она всеравно будет забираться....
или ты думаешь что генератор также свободно от руки крутится во время движения ?
под нагрузкой он стопорится огого как...
есть авто с конфигами электро кондиционеров... но там генератор ампер на 130-150... а его наш двигатель тоже не очень радостно будет врщать....
не изобретайте паровоз...
COSTAS, тебе для динамики это нужно?