Крепить на кронштейнах к кузову, а твою дверь привод легко поднимет. Мой, например, куками не остановить.
Крепить на кронштейнах к кузову, а твою дверь привод легко поднимет. Мой, например, куками не остановить.
Круто Игорь.. инстракшеном поделишься? уж больно животрепещущая эта тема.
В своей теме я выложилКруто Игорь.. инстракшеном поделишься? уж больно животрепещущая эта тема.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9105#msg799105
Последний раз редактировалось KYM; 04.01.2013 в 00:51.
Игорь я так понял подъемники у тебя закреплены на боковины перегородки с усилителями, нам тоже необходимо будет боковины такие сооружать или есть способ в другое место их закрепить?
Ещё вопросТорсунки ( как я слышал называют эту запчасть гарантийные работники, подъемные пружины) нужно снимать, или это облегчит жизнь подъемникам?
Металлическая пластина с резцами при закрытии куда уходит?
Замеры сверления дырки на креплениях крышки багажникакак проводились?
Моторы закреплены на стенках аккустического ящика, а если его нет, то нужно крепить на кранштейнах. Или еще вариант: сам мотор прикрепить к крылу на удлинняющей гайке и рейку с зубцами, в свою очередь прикрепить на такую же гайку к поводкам крышки багажника. Такой способ экономит объем багажника.
Торсионы снимать не нужно, т.к. без них моторы не смогут поднять крышку.
Рейка, при закрывании уходит назад и практически упирается в перегородку между багажником и салоном. Это нужно учитывать при расчете ее длины. Для того, чтобы точно наметить отверстие на креплениях крышки, нужно открыть до упора крышку, выдвинуть до упора рейки и там, где они пересекутся, сверлить отверстие.
Спасибо огромное очень нужные советы. Обязательно попробую сообразить такое, ещё можно просьбу фотку готовой схемы что да как расположено (для уверенности в сборе).Моторы закреплены на стенках аккустического ящика, а если его нет, то нужно крепить на кранштейнах. Или еще вариант: сам мотор прикрепить к крылу на удлинняющей гайке и рейку с зубцами, в свою очередь прикрепить на такую же гайку к поводкам крышки багажника. Такой способ экономит объем багажника.
Торсионы снимать не нужно, т.к. без них моторы не смогут поднять крышку.
Рейка, при закрывании уходит назад и практически упирается в перегородку между багажником и салоном. Это нужно учитывать при расчете ее длины. Для того, чтобы точно наметить отверстие на креплениях крышки, нужно открыть до упора крышку, выдвинуть до упора рейки и там, где они пересекутся, сверлить отверстие.
Что ты имеешь ввиду? Сжему и фотки я выложил.Спасибо огромное очень нужные советы. Обязательно попробую сообразить такое, ещё можно просьбу фотку готовой схемы что да как расположено (для уверенности в сборе).
Игорь! кто захочет-поймет. а релюхи куда угодно всунуть можно-кому куда удобнее...Что ты имеешь ввиду? Сжему и фотки я выложил.
Я засунул между крылом и обшивкой, где антенна.Игорь! кто захочет-поймет. а релюхи куда угодно всунуть можно-кому куда удобнее...
видел, видел- круто