А как ты заставишь контроллер стеклоподъемников включать открывание и закрывание с одной кнопки и брелка сигналки?
В описанном тобой способе багажник можно будет закрывать только с дополнительной кнопки.
А как ты заставишь контроллер стеклоподъемников включать открывание и закрывание с одной кнопки и брелка сигналки?
В описанном тобой способе багажник можно будет закрывать только с дополнительной кнопки.
Эту кнопку разместить в багажнике! Открыл из салона или с брелка,взял что нужно,нажал на кнопку и багажник закрывается!А как ты заставишь контроллер стеклоподъемников включать открывание и закрывание с одной кнопки и брелка сигналки?
В описанном тобой способе багажник можно будет закрывать только с дополнительной кнопки.
Это понятно. Так сделано во всех машинах, но я хочу сделать, чтобы можно было открывать и закрывать багажник с штатной кнопки, с брелка сигналки и само-собой закрывать кнопкой в багажнике. Я уже и кнопку в багажник приобрел и место ей нашел гораздо удобнее, чем в крышке багажника! Кстати, ее в крышку ставить нельзя, т.к. у Нексии там вода попадает.Эту кнопку разместить в багажнике! Открыл из салона или с брелка,взял что нужно,нажал на кнопку и багажник закрывается!
Как управлять с одной кнопки- это как раз не проблема: ставим дополнительный блокработающий по принципу: первое нажатие- открыл, второе- закрыл. В электронике это очень просто делается, буквально на одной микросхеме, причем не важно сколько кнопок будет "разбросано по машине" , а вот с механикой придется попотеть. Если с механикой удасться решить вопрос, то электрика почти сама нарисуется.
Это как с делителем или умножителем частот: кажется, что сделать легко, а на деле практически не возможно! Так и здесь. Если тебя попросить найти такую схему да и еще чтобы она работала, и без дребезга контактов и не зависила от скорости нажатия, то искать ты ее будешь очень долго! Или сможешь выложить?Как управлять с одной кнопки- это как раз не проблема: ставим дополнительный блокработающий по принципу: первое нажатие- открыл, второе- закрыл. В электронике это очень просто делается, буквально на одной микросхеме,
А на счет секвентального стеклоподъемника, имеющего возможность при кратковременном нажатии крутить мотор в обе стороны - здесь ты абсолютно прав. Это практически идеальный вариант для управления 2 кнопками. И концевики там обсолютно не нужны.
В настоящее время я разобрался и с электроникой и с механикой. Осталось только руки приложить. Но моя схема гораздо проще и дешевле.
Ночью мне приснилась эта схема.
http://s52.radikal.ru/i135/0911/a1/f827079d6560.jpg
Все реле малогабаритные, сигнальные с обмоткой на 12 Вольт,К1- поляризованное (например РПС-20), К2 и К3 например РЭС- 79, диоды 1N4148.S1 штатная кнопка открывания багажника, Sn -дополнительные кнопки, и контакты реле доп канала сигнализации. Контакты реле К2 и К3 подключаются к модулю управления стеклоподъёмника вместо штатных кнопок управления открытием и закрытием стекол. При первом нажатии на кнопку S1 или любую другую (все они соединены параллельно) срабатывает реле К2, при следующем нажатии - К3, затем снова К2… заявленный ранее модуль Saturn au-98 не подходит для управления, был выбран ms-milan, Для нормальной работы устройства управления, по условиям наms-milan кнопки S1-Sn надо нажимать на время не более 0,5 сек, на эту же длительность импульса должен быть запрограммирован доп канал сигнализации. В принципе схему можно упростить, заменив реле К2 и К3 на транзисторы или оптроны, но тогда схему надо будет привязывать к конкретному типу модуля управления стеклоподъёмника. В модуле управления стеклоподъёмником надо будет предварительно запрограммировать комфортное положение стекла, которое в нашем случае будет соответствовать открытому положению крышки багажника.
В общем схема не плохая, но она на 3 реле и с кучей деталей. Такую вряд ли кто делать будет. Я знаю схему в 10 раз меньше, но она тоже зависит от времени нажатия.
Свою схему я уже собрал и проверил. Осталась механика. Моя схема состоит из простейшего доводчика стекол на 2 стекла, 8 реле, (5 из которых малогабаритные, а 3 стандартные автомобильные) и 2 диодов. Это все детали. Печатную плату травить не нужно, все паяется за 3 часа обычными проводами.
Кстати, штатная кнопка багажника подает +, а не -!
А как применить простейший доводчик, ему надо будетво что то упиратьсяпри открытом положении, иначе как двигатель остановится? А штатная кнопка подает +, соленоид ведь вторым концом на массе сидит. или в твоей машине кнопка включает реле? Но все равно у кнопки два контакта, которые можно подключить куда угодно.
У крышки багажника есть ограничители. В них крышка и уперается.
Кнопка багажника подает управляющий "+" на реле, которое в свою очередь подает "-" на ссаму схему. Соленоид багажника срабатывает только при открывании, а при закрывании - нет! Можно конечно выбросить одно реле, если посадить кнопку на "-", но придется также перепаивать управление открыванием багажника от сигналки, а это разбирать торпедо! Лень!