Кинь ссылочку, не могу найти эту таблицу!
Кинь ссылочку, не могу найти эту таблицу!
Правильно вам установщик сказал. Ягуар - не лучший выбор сигнализации (несмотря на довольно завышенную цену). К тому же, это копия прошлых моделей Старлайн (без диалога). Если у них и есть диалог, то он с мануфактурным ключом, поэтому ее можно вскрыть кодграббером.Сообщение от Lekstor
Старлайн В9 - модель, снятая с производства. Новые модели с двузначным числом - все с диалоговым кодом, к ним и советую присмотреться.
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3775 Таблица различий систем.Сообщение от Lekstor
Если кратко то, А91 - улучшенная версия В9 диалог (больше каналов связи, скорость передачи информации). Отличия А91 от А92 не только в брелках (встроенная антенна, ударопрочность и все дела), но и в А92 выше дальность, в установке проще - есть встроенный кан-модуль. К дополнение еще и куча пользовательских функций.
Планирую ставить на выходных сигу Tamahawk 9030. Возник вопрос как блокировать двигатель? Стоит ГБО, соответственно цепь бензонасоса смысла нет рвать. Рвать цепь стартера пока не хочу, потому что машину можно будет завести с толкача)))
Как вариант рвать питание форсунок, но незнаю какие провода перерезать и куда соваться. Кто такое делал на машине, или кто какие системы на машине блокирует, подскажите, посоветуйте? Желательно с указанием цвета провода и где он находится?
И еще вопрос, на машне устновил ЦЗ Saturn 6204(блок ЦЗ и пяти контактным проводом имеется). Управляется он минусовыми проводами. Как их сдружить с TZ9030? Ведь в этой сиге есть встроенный цз.
Уважаемые мегамозги, подскажите что нибудь?))) Поиск не помог. Методом научного тыка пробовать не хочу.
Всем привет!
Подскажите, стоит у меня сигналка с одним доп.каналом который открывает багажник. Хочу поставить доводчик стёкол. Как работают современные доводчики, им нужен импульс для срабатывания или можно и постоянное замыкание на массу? Так как к сигналке некуда подключать, то подключать планирую к активатору в водительской двери. Если доводчику нужен импульс "+" то можно подключить к силовому проводу активатора, в принципе с него с помощью реле можно снять и импульс "-". Если же доводчик срабатывает от постоянного замыкания на массу, то получается можно подключиться к сигнальным проводам активатора, правильно?
Реально ли подключить доводчик к активатору? Будет ли он корректно работать?
В принципе мне даже не нужна функция доводчика, мне нужно закрытие стёкол в одно касание, но если получится задействовать его полностью от активатора, то почему бы и нет.
Что Вы хотите получить от доводчика? Просто чтобы при постановке на охрану закрывались стекла? Или еще открывались при снятии с охраны?Сообщение от Hapson
Чтоб была функция закрытия в одно касание, это главное. Ну и если получится то и закрытие-открытие. Я понимаю доводчики есть с разным функционалом, вопрос в том можно ли его подключить к активатору в двери, так как больше некуда.Сообщение от Lekseff
PS не Вы а ты
Я себе ставил Falcon WR-250 (он для последовательного закрытия двух стекол), вот его можно подключить к ЦЗ, в инструкции даже схемка есть. Сам правда подключал к сигналке, стекла закрываются при постановке на охрану. Открытие при снятии пока не получается сделать.
Знал бы ты какой здесь визг поднимают некоторые ,, очень культурные ,, пользователи когда кто то начинает тыкать... Так что если не знаеш человека и не хочеш узнать о себе много нового и интересного, лучше не советую, а еще есть очень злые модеры которые могут сразу предупреждение влепить.Сообщение от Hapson
Про доводчики. ИМХО Никогда себе не поставлю, т.к. передние стекла почти всегда оставляю на 1 см открытыми для проветривания и сушки салона.