1 минимальный набор сигналки
- сирена
- центральный блок
- датчик удара (в некоторых моделях он внутри основного блока)
желательно дополнить этот набор пейджером (покупается отдельно) либо взять сразу сигналку с обратной связью
Изредка попадаются моноблочные сигналки, где сирена, центральный блок и датчик удара совмещены в одном корпусе - в принципе удобнее в монтаже, но хуже с точки зрения противоугонных функций
2 Центральный блок крайне желательно покупать тот, который уже имеет силовые выходы для управления функциями (моргание поворотов, управление замками дверей, блокировки). Есть даже сигналки уже "понимающие" 5-ти проводной электрозамок, т.е. со встроенным интерфейсом ЦЗ - это уже кому как, потому, что при наличии штатного ЦЗ в машине брать такую сигналку бессмысленно. Силовые цепи - это тогда, когда уже внутри блока стоят разгрузочные силовые реле, т.е. не надо снаружи дополнительно подключать релюхи - проще подключать, меньше вероятность отказа
- сирена есть автономная и неавтономная. У автономки есть свой АКБ и при обрезании питания она орет до посадки своего АКБ. Преимущество это имеет смысл только если заперт капот блокиратором. Иначе толку от сирены с АКБ нет - "отрубается" она так же как и обычная сирена - молотком...
3 Автозапуск - это на любителя.
4 Если машина на гарантии то ставить самому сигналку можно лишь тогда, когда ты уверен 100%, что не натворишь бед с проводкой - иначе с гарантии снимут моментально...
По ценам - сервисы берут таких денег за установку да накрутка на цену сигналки такая, что у них за N денег можно поставить лишь простенькую сигналку с ЦЗ, а в магазине за эту же сумму N можно купить уже крутую сигналку с автозапуском, двухсторонней связью...





13сказали спасибо
