Считайте что Вам крупно повезло. На штатных часто рвется тросик.
Считайте что Вам крупно повезло. На штатных часто рвется тросик.
Поставил себе на перед Форвард. Чудо техники. Все в комплекте.
С тросовыми стеклоподъёмниками уже сталкивался, на предыдущем автомобиле. Ничего кроме как "БЯКА" сказать не могу, да и жалобы о тросвых стеклоподъёмниках слышал уже не от одного человека. Ну да бог с ним , мы здесь общаемся не для того что б кого то переубедить, а высказать своё мнение и поделиться опытом. Прищёл, заказанный мною, Гранат (ставить только пока нет времени). Даже просто своим внешним видом говорит "ВЕЩЬ", вот такая http://ural-avto.ru/images/stories/lach_nex.jpg конструкция сразу внушает доверие. В комплекте есть всё что нужно для установки, кнопки дополнительно тоже прислали, за доплату. Как только появится свободное время - поставлю, потом отпишу об ощущениях
Про гранат, стоят у меня доволен открывают закрывают махом, единственное смазал колеса нормально а не оставил с тем что было, и смазал направляшку, единственное что на заводе балбесы (по другому не назовешь) покрыли краской все изделие вместе с винтами которыми прикручиваешь к двери, закручивая гайку я оторвал этот винт под корень и сложилось впечатление о стали из которой сделанно, она легкая но капец какая не прочная, винт высверлил новый поставил, и еще не понравилось что на разводных руках пластиковые колеса, ну согласитесь что метал - пластик что быстрее сотрется, но время покажет, а пока все)
Ставил на днях свой Гранат. Вроде всё подошло как надо. Ломать винты я не стал (предупреждён - значит вооружён), тихонечько почистил резьбу надфилем. По видимому красят они уже готовую рейку, так что забивания резьбы не избежать, но это только моё мнение. Обратил внимание на пластиковые колёса, на разводных рычагах стеклоподъёмника, в принципе, пластик качественный, но видно будет только в процессе эксплуатации.
Про Гранат,о пл.шестерне.Задал вопрос на их сайт.
"Если я не ошибаюсь то в приводе имеется зубчатое колесо из
пластика?"
ответ:
Шестерня мотор
редуктора не пластмассовая , а металлическая. Гарантия 18 месяцев. Сам
механизм (который изготавливается на нашем предприятии) - из металла
гарантия на его работу составляет 30000 циклов (вниз - вверх), если
возникнет проблема с мотор редуктором, в течении гарантийного срока,-
проблему решим.
Месяц полет нормальный. Забыл сказать что кнопки полное гав#о с коробки не работала подсветка ни в одном и это не я не правильно подключил, тупо горелые диоды ну и сами кнопки щелкающий кал вообщем под заменупойдут. На какие пока не решил
вот такой колхоз из обычных ручных подъёмников и моторедукторов девятки (770 р штука)
http://s019.radikal.ru/i618/1210/1c/929459cec2c8.jpg[/img]
шестигранник на 22, подьём-опускание 3,5 секунды,кнопки от десятки поставил в туннеле между сиденьями... дёшево и сердито...![]()
Спец-кар, а какие доработки потребуются, если использовать моторедуктор от девятки?
Да особо никаких,направляющая ставится в свои же места и крепится заклёпками на 5 (у меня) можно на болтики.Плошадку под мотор слегка выровнял рихтовкой с помощью молотка и засунутой внутрь кувалдочки,затем слегка вытянул наружу (просто руками) что-бы зазор между моторедктором и стеклом был 5 мм,а затем просверлил 3 отв-я на 6 под болты мотор-ра,там особо точность не нужна,ибо он на тросиках..Ну а с проводкой на форуме всё сто раз пережёвано,я ничего не изобретал..Да - болтики на 6 длиной около 40 мм крепят переходную пластину к мотору и выходят с обратной стороны-вот они то через отв-я в двери и крепят всю приблуду,лишнее можно срезать,гайки я мазнул суперклеем чтоб не откручивались самопроизвольно.Отверстия в обшивке дверей закрыл заглушками от концевиков дверей логана(нашлись в гараже),ещё подходят заглушки от кассет водяных фильтров аквафор ,тех которые стационарные на три банки с краником. Вот как-то так..