народ, подскажите, где купить катран или можно на заводе заказать ?
16сказали спасибо
народ, подскажите, где купить катран или можно на заводе заказать ?
На днях установил ЭСП в передние двери. Купил ЭСП фирмы "Гранат", на сайте стеклоподъем РФ (не реклама). У них же заказал и кнопки от Гранты одну двойную в водительскую дверь, одну в пассажирскую. Всё приехало через неделю. По месту докупил доводчик Шериф ПМ-200 (из его плюсов функция закрытия и открытия стекол в одно касание, ну и память.). Стеклоподъемники устанавливал сам, в принципе всё просто и понятно, хотя прилагаемая инструкция излагает простые вещи сложными предложениями. Встало всё хорошо без каких либо косяков, стекла едут ровно, четко без перекосов и прочей ерунды. Что понравилось сразу-стекло ПОЛНОСТЬЮ опускается в дверь, чего не скажешь о ЭСП фирмы "ФОРВАРД". Далее врезал кнопки в обшивки-всё встало четко и ровненько.
Ну, а подключение проводов, кнопок и доводчика доверил электрику. У него ушло на это около 5 часов. По окончанию процесса - всё работает как надо.
Плохое :-( и хорошее :-) - стекло конечно опускается вниз до конца, но при подъеме вверх всё таки где-то что-то немного цепляет, надо снимать обшивы смотреть, разбираться. Пассажирское стекло немного медленнее водительского (то ли электрика, то ли надо смотреть направляющую, то ли ещё что-то). Вся система ЭСП крепится всего на две гаечки: одна на десять, другая на восемь, что само собой слабенько для такого механизма, так как внутренняя часть двери не очень жесткая (кстати гайки в комплекте не приехали, но это не столь страшно). Также в комплекте не хватало одной заглушки для обшивы, точнее одной части этой самой заглушки. Ну и ещё: теперь снять обшиву стало гемороем, особенно водительскую.
Правое стекло и будет медленнее работать. Сам посуди, к левому стеклу проводов 1,5 метра и 1 кнопка, а к правому около 5, и кнопок 2. В каждой контакты, потеря напряжения и в результате...
Попробуй к моторчику подать напряжение напрямую, увидишь, что стекло будет бегать быстрее.
Да, делал так перед тем как к электрику ехать, кидал провода напрямую, ездило веселее, ну впринципе меня и так устраивает, привык уже что ли.
А теперь ещё один косяк: сегодня заметил, что стекло при закрытии настолько сильно упирается в верхнюю рамку двери, что выгинает саму дверь!! Не обшивку внутреннюю, а именно железо! Теперь из-за этого с одной стороны (с улицы) стекло настолько сильно прижимается к уплотнителю (который воду смахивает), что доводчик не в силах его опустить (с кнопки опускается нормально). На фото указал.Соответственно, в том же месте с салона образовалась щель примерно в сантим шириной. НА пассажирской двери всё работает идеально, предполагаю, что она не так сильно давит вверх, как водительский ЭСП. Вот как-то так. Завтра будут снимать обшивку, смотреть чё да как. Подъемник работает тихо, ничего нигде не стучит не гремит, не цепляет. Получается даже наоборот, настолько мощный, что гнет металл двери!? Эх, не охота снова обшиву снимать....
Все гранаты выдавливают. Смирись.
Я не стал заморачиваться. не люблю доводчики, т.к. не закрываю окна до конца, оставляю щели для вентиляции.