Не скажу какие были у меня. но у одного передняя панель из оргстекла была прямая вся, тут даже тема есть как на нем кнопки перекрашивали, у другого из пластика.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Не скажу какие были у меня. но у одного передняя панель из оргстекла была прямая вся, тут даже тема есть как на нем кнопки перекрашивали, у другого из пластика.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Купил машину летом с нижнегородским блоком климат контроля, работал нормально, но с приходом холодов перестал включаться. После долгой стоянки при включении зажигания блок просыпается и работает, но когда начинаешь заводить машину экран гаснет и больше не включается. В чем может быть причина.
- по-моему где-то в подключении БКК к питалову явный неконтакт, симптомы похожие.Сообщение от Nkin
Спасибо. Проверю контакт, тоже думал на него.
Тут одна мысль посетила после общения с таким чудом.Заводишь машину включается БКК вентилятор начинает дуть холодным воздухом понятно - охлаждающая жидкость не нагрета.Так вот если поставить на входной патрубок печки датчик температуры(термостат например на замыкание) с температурой срабатывания 80-90град.Таких датчиков в чипе дипе хоть жо...й ешь.Датчик включить в цепь питания БКК чтоб включался когда движок уже прогрет.
А просто выключить вентилятор уже тяжелый труд!!!
А кто нибуть может подсказать как подключать внешнии датчик?? какой провод к какой ноге датчика?
Словил у себя глюк, может подскажете?
Где то через пол часа движения, температура в салоне устаканивается на +25 и вроде все хорошо. Но тут датчик внутренней температуры начинает гулять от+6 до 30. Соответственно начинает то резкий холод гнать на полной скорости, то жарит. Через несколько минут проходит и все впорядке. Может повториться, а может и нет. Сам датчик вывел из-под консоли в районе ручника, ничего не касается.
Смотри качество контактов! Так же было пока с Игорем не перепаяли заново,прямо на ПП!!! )))Сообщение от The-x-demon
Да вобщемто логично, только почему проявляется при достижении температуры?