Откуда он там берётся, при жаре то?Сообщение от 017
Откуда он там берётся, при жаре то?Сообщение от 017
согласен, чтоб прохладный воздух пошел надо минут 20 сидеть ждать продувки на 4й скорости. и все это время будет теплый воздух в салон в котором итак жарче чем на улице. ну а после чуток прохлада. если машину оставлю то обязат кондей поставлю и климат установлю. а то чет как то судя по весне лето будет чуть прохладней чем в сахаре в декабре. ))))Сообщение от Карабас
Эта прохлада не спасёт. Основная польза кондиционера в том, что он воздух осушает.
во во. соответ ставить кондей с разбора и бкк и вперед
Совсем не обязательноСообщение от Rimal
Возникла простая такая мысль - поставить в воздуховод термореле с регулятором. Как температура забортного дутья выше нужного (регулятором подобрать комфортное дутьё) - включается кондей, как ниже - выключается. Повесить параллельно штатной кнопке (хочу кондей на полную - просто нажимаю кнопку, хочу немного прохлады - включаю свой датчик). Никому такая же идея в голову не приходила? А может, кто-то и делал уже? Технически ничего сложного, но не уверен, что тырканье туда-сюда будет комфортно. Греть печкой охлаждённый кондеем воздух (как обычный климат делает) - кажется мне малость неумно (кроме случая, когда цель - осушение, но это всегда можно ручками сбацать)
Так это же самое главное. На улице, например, +20, а у меня в салоне +22, но кондиционированные, и дышится намного лучшеСообщение от k-113
Довольно часто бывает, что едешь по дороге - с кондеем холодно, без кондея жарко. И либо тыкаешь его туда-сюда, либо приоткрываешь печку. Если автоматизировать тыкалку - можно просто ехать, и жаба будет довольна, и не жарко![]()
И не будешь знать в какой момент она тебе баласт на двигатель повесит, хорошо если не в начале обгона....Сообщение от k-113
Муфтой кондея в любом случае управляет ЭБУ, и при кикдауне он вырубает кондей независимо от положения кнопки. Предлагаемый блок вешается параллельно кнопке и не будет мешать кикдауну.Сообщение от Карабас
p.s. А нет ли в машине провода, на котором появляется или наоборот пропадает напряжение в режиме принудительного холостого хода? А то и такая мысль у меня давно бродит, в принципе, программно это легко решается, но в прошивку самому лезть квалификация не позволяет (а нарабатывать её - ломота), а вот так вот, простым внешним устройством - почему бы и нет?