Никто не пробывал салонный датчик температуры от приоры??
http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1a...nt-pechki.html
Никто не пробывал салонный датчик температуры от приоры??
http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1a...nt-pechki.html
Откуда он там берётся, при жаре то?Сообщение от 017
согласен, чтоб прохладный воздух пошел надо минут 20 сидеть ждать продувки на 4й скорости. и все это время будет теплый воздух в салон в котором итак жарче чем на улице. ну а после чуток прохлада. если машину оставлю то обязат кондей поставлю и климат установлю. а то чет как то судя по весне лето будет чуть прохладней чем в сахаре в декабре. ))))Сообщение от Карабас
Эта прохлада не спасёт. Основная польза кондиционера в том, что он воздух осушает.
во во. соответ ставить кондей с разбора и бкк и вперед
Совсем не обязательноСообщение от Rimal
Возникла простая такая мысль - поставить в воздуховод термореле с регулятором. Как температура забортного дутья выше нужного (регулятором подобрать комфортное дутьё) - включается кондей, как ниже - выключается. Повесить параллельно штатной кнопке (хочу кондей на полную - просто нажимаю кнопку, хочу немного прохлады - включаю свой датчик). Никому такая же идея в голову не приходила? А может, кто-то и делал уже? Технически ничего сложного, но не уверен, что тырканье туда-сюда будет комфортно. Греть печкой охлаждённый кондеем воздух (как обычный климат делает) - кажется мне малость неумно (кроме случая, когда цель - осушение, но это всегда можно ручками сбацать)
Так это же самое главное. На улице, например, +20, а у меня в салоне +22, но кондиционированные, и дышится намного лучшеСообщение от k-113
Довольно часто бывает, что едешь по дороге - с кондеем холодно, без кондея жарко. И либо тыкаешь его туда-сюда, либо приоткрываешь печку. Если автоматизировать тыкалку - можно просто ехать, и жаба будет довольна, и не жарко![]()
И не будешь знать в какой момент она тебе баласт на двигатель повесит, хорошо если не в начале обгона....Сообщение от k-113