
Сообщение от
pereborov
Наконец то поставил БКК Ксюху.
Изучил инструкцию на этого зверя.В оной написано что блок в автоматическом режиме для поддержания температуры в салоне учитывает скорость автомобиля.Понятно откуда он ее берет из ЭБУ с клеммы М диагностического разъема.У меня давно живет в машине БК ШТАТ.Вот назрело два вопроса нужно ли БКК который я буду использовать только в режиме климат контроля заводить на ЭБУ Если да то уживуться два устройства подключенных одновременно т.к. со Штатом не хочу расставаться.
Вопрос второй датчик внутренней температуры показывает жутко завышенные показания.В машине еще дубак а БКК показывает +12 и дальше ползет аж до +25.И в авто режиме печка еле греетПро калибровку датчика температуры читал в инструкции,но как ее выставишь если меньше +15 не ставится.Ждать пока салон в ручном режиме прогреется.Датчик у меня правда стоит в корпусе и обдувается вентилятором,но там все по уму проходное отверстие для вентилятора сделал.Я сначала его поменял в самом БКК потому что родной визжал, как поросенок.Либо попробовать другие датчике похожие на ТMP-36.Заранее благодарен за совет.