Тогда фиксируемую кнопку и четырехконтактное реле по стандартной схеме! Проще и дешевле некуда!!! )))
Тогда фиксируемую кнопку и четырехконтактное реле по стандартной схеме! Проще и дешевле некуда!!! )))
Это тот который от реле на кнопку, а с кнопки на плюс после зажигания! Я бы взял обычное без всяких таймеров, т.к. задница подскажет что нужно выключить раньше таймера!!! )))) Да и схема простая.Сообщение от Chibis88
Тоесть какое реле мне нужно? Если без таймера, смысл в нем? И что вообще в магазине спрашивать)?
Реле можно ВАЗовское чтобы разгрузить проводку.Сообщение от Chibis88
а вот 30мин, для Лансеровских сидений это может быть смертельно. Если все правильно подключено, то через 5-7 мин попа задымится. В противном случае нужно плюсовые клемы поменять местами. В данных сидухах двухуровневый обогрев.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
А какое конкретно, что в магазине то спрашивать?
любое 4 контактное
вот моя тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/169080.htm
to MikhailVG ( Дядя Миша ) интерес есть, может ее прикрепить?? Поиск сразу не выдал искал ее минут 5-7
Благодарю, почитаю)))
Понятно. Я про них не в курсе, а в Емеле вообще 4 режима!Сообщение от dyton
![]()
на АКБ я не протяну т.к. нет свободного места для провода, а второй провод я так понимаю (голубой) идет от контактной группы зажигания, там все провода тонкие, а контактная группа замка зажигания у меня постоянно греется (уже сгорала)... я считаю что провод должен быть потолще... например провод от прикуривантиля!???Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Управляющий не несет нагрузки и цепляется куда угодно где после вкл. зажигания появляется плюс. Пропустить провод до АКБ легко, нужно только подумать немного. Я пропускал рядом с тросом капота через уплотнение!