Кто скажет, у меня стоит Бишка 6000К, так на дорожных стыках, ямках, такое чуство, что лампы дрожат в фарах?У кого-нибудь есть такое?И от чего, я думаю может сами лампы тяжелые
Кто скажет, у меня стоит Бишка 6000К, так на дорожных стыках, ямках, такое чуство, что лампы дрожат в фарах?У кого-нибудь есть такое?И от чего, я думаю может сами лампы тяжелые
Это нормально ) У тебя же не линзы стоят. Фокусировки нету света. Вот тебе и кажеться что на стыках и ямах он так дергаеться )Кто скажет, у меня стоит Бишка 6000К, так на дорожных стыках, ямках, такое чуство, что лампы дрожат в фарах?У кого-нибудь есть такое?И от чего, я думаю может сами лампы тяжелые
Да есть такое дело. При переключении лампа ходит туда сюда, естественно стоит втулка по которой она ездит и вот там есть люфт(проверено неоднократно).Может у дорогих производителей этого нет.Кто скажет, у меня стоит Бишка 6000К, так на дорожных стыках, ямках, такое чуство, что лампы дрожат в фарах?У кого-нибудь есть такое?И от чего, я думаю может сами лампы тяжелые
Люди, подскажите.
Поставил вчера Биксенон Il-Trade Н4 5000К.
Сегодня поехали на природу - выехал на трассу и включил ближний. Через некоторое время БК МК-Н завопил "Превышение оборотов". Смотрю, а у меня обороты показывает (МК-Н, тахометра нету) не меньше 10 000. Иногда прыгает до 20 000 оборотов. (Думал щас на взлет пойду). Как только свет выключаю (остаются габариты) - обороты нормальные показываются.
Из-за чего может быть такая фигня? Сам предполагаю, что возможно зря я поставил блок розжига с левой стороны впритык к какому-то "большому" разъемному соединению возле аккумулятора. Или зря "землю" левого блока розжига посадил прямо на клему аккумулятора.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Мне кажется это из-за электромагнитных помех которые создаются блоками розжига у тебя гючит БК
А как защитить? Закрыть блоки и провода фольгой? или чем?
Может быть именно из-за соседства с проводом и соединением?
Я думаю, что надо их экранировать! Можно фальгой, во всяком случае это самый быстрый и простой способ! Я когда покупал ксенон то боялся , что инжектор из -за электромагнитных полей глючить будет!
У меня сейчас одна лампа 5000К, а другая 6000К. Так вот, разница в яркости сильно ощутима в пользу 5000К!!!Все нормально в дождь видно. В сухую погоду чётче ! По госту производитель ставит а не из-за этого ) В некоторых странах вообще бело-голубой ксенон нельзя ставить )
п.с Ксенон под глаза выбирать надо. С каким комфортнее глазу
нет, пятна из-за фар. Вот смотри здесь, я себе фары поменял на фары старого образца.народ подскажите, поставил ксенон с галогеном, светит более мение, но вот эти два пятна от защиты перед лампочками убивают. ни кто ни пробовал если снят, слепить встречных не будет? или хотябы подрезать поменьше.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38114.htm?900
У тебя переключением ближний/дальний управлят соленоид и в перемещении лампы есть некоторый люфт. У меня стоит Альфа Оптима, свет переключается шторкой и эффект дрожания отсутствуетКто скажет, у меня стоит Бишка 6000К, так на дорожных стыках, ямках, такое чуство, что лампы дрожат в фарах?У кого-нибудь есть такое?И от чего, я думаю может сами лампы тяжелые