У меня бишка Sho-Me, моргает на ура, т.к. первую секунду идёт непрерывный стартовый разряд мощнее рабочего, т.е. когда лампа разгорелась - она менее яркая, чем в режиме моргания.
У меня бишка Sho-Me, моргает на ура, т.к. первую секунду идёт непрерывный стартовый разряд мощнее рабочего, т.е. когда лампа разгорелась - она менее яркая, чем в режиме моргания.
Купил и поставил DEPO. Свет стал на порядок лучше и без пятен. Граници ближнего и углы четкие(ксенон).Электрокорректор ставить не стал(надо сверлить все четыре фары). Дальний светит плоским лучом очень хорошо и далеко. Не знаю как долго прослужат, а пока оценка 5+++.
Встречных не слепит - проверено специальными заездами навстречу.
Оригинальные фары полное дерьмо. >![]()
Ну вот, господа, вколхозил себе би Berus H4 5000. Ставил сам, предварительно наклеил на лапки прокладки 2,5 мм, ибо темные круги уже достали. Двигать лампочку и смотреть предварительно не стал, т.к. ставил днем и толком увидеть ничего не удалось бы. Вечером проехался, закрутив корректор на 3 во избежание недоразумений, пятен почти нет, но свет сильно сфокусирован, перед каждой фарой по жирному пучку. Завтра поеду регулировать к знакомым на гаишный пункт ТО на стенд, посмотрим что получилось...
Установка прошла почти гладко, за исключением того, что прижимная пружинка лампы не захотела влезать под пластинку, из-за толщины лапок вместе в проставками. А лапки у лампы тоже толщиной миллиметра 2, не металлические. Вобщем, ослабил саморез, которым крепится пластинка к пластмассовому корпусу фары, завел под нее пружинку и затянул. Для этого потребовалась короткая крестовая отвертка, места там, чтоб развернуться, не очень много. Шаг резьбы на саморезе большой да и пластмасса рыхловатая, так что много откручиваний она не выдержит. Еще советуюсь запастись заранее гайкой на минусовую клемму аккумулятора (если конфигурация требует подключения к нему). Чтобы не откручивать гайку, затягивающую собственно клемму. (мне пришлось откручивать и заводить контакты под нее). Ну и стяжки и двусторонний скотч.
Осталось сделать дырки в крышках и прикрутить или приклеить блоки (еще окончательно не определился с местом, сейчас левый висит на стяжке между аккумулятором и крылом, правый просто лежит в углублении перед крышкой правой стойки. но там снизу проходит алюминиевая трубка от кондея, так что место считаю не очень подходящим). Мужики на стоянке посоветовали приклеить левый прямо на аккум, правый под воздушый фильтр. Вот и все. Светом доволен уже даже с опущенной фарой, видно все, в темноте ехать намного спокойнее.
PS По самой лампе. Открутил колпачок, он крепился к шторке на двух болтиках. Решил, что достаточно того, который в фаре, да и на моноксенонах как правило колпачков не бывает, только шторка снизу. В процессе изучения лампы и сравнения ее с расположением спиралей на галогенке, заметил, что колба кроме того что ходит вперед-назад (как и должно быть) шатается в стороны на 1-2 мм, т.е не фиксирована жестко по продольной оси. Хотя и удерживается по центру, но пошатать ее в стороны можно.
Где брал, почем и какие стекла (стекло или пластик)?Купил и поставил DEPO.
народ подскажите, поставил ксенон с галогеном, светит более мение, но вот эти два пятна от защиты перед лампочками убивают. ни кто ни пробовал если снят, слепить встречных не будет? или хотябы подрезать поменьше.
Пятна не от колпачков, а от неправильной фары. Лечится либо проставками под лампу (но при этом меняется фокусировка, по краям меньше света), либо радикально - заменой фары.народ подскажите, поставил ксенон с галогеном, светит более мение, но вот эти два пятна от защиты перед лампочками убивают. ни кто ни пробовал если снят, слепить встречных не будет? или хотябы подрезать поменьше.
Брал у себя в городе 3200 за пару. Стекло, рисунок чуть другой и форма колпачка другая. Регулируется отлично во всех направленияхГде брал, почем и какие стекла (стекло или пластик)?
Покупайте и ставьте не пожалеете. Свет на все 1000% (с ксеноном), да и с обычными хорошо.
Лично я перед покупкой попросил включить фары в магазине, чтобы убедиться в целесообразности затрат. Увидев на стене четкие линии не раздумывал ни минуты. 3200 не такая уж большая цена за равномерный свет без пятен ибезопасность.
про фары правильные
вот есть Depo и еще какието с корректором:
http://z-auto.ru/cats/index.php?marka=DAEWOO&model=NEXIA&cat=%CE %EF%F2%E8%EA%E0&cat1=%D4%E0%F0%E0+%EF%E5%F0%E5 %E4
как они?
и вопрос, где купить Depo в Самаре
Съездил на стенд. Верхняя граница четкая и на месте. На левой фаре чуть занижена (так и раньше было) Пробовал крутить у них в боксе, не двигается. Буду разбираться позже на свету. Птичка почти отсутствует, т.е. вправо идет почти такая же ровная граница. Под местом где должно быть преломление птички, яркое сфокусированное пятно. Вобщем, по границе сказали что норм, ездить можно. Дальний тоже посмотрели, полное г-но, не фокусируется.
От родных фар большего нечего ждать. У меня такая же история была пока не поменял на DEPO.
И обрати внимание что выше границы ближнего у родной оптикиесть пятно света, оно и слепит при ксеноне.