Обозначить свое транспортное средство это не есть-плохо, я это понял только тогда, когда меня чуть не убил (и не оставил мою крошку дочку сиротой) старый пердун 87 лет,не увидевший вечером нексиёвский стоковый свет, среди освещенных участков городской дороги.
Я пережил момент когда со встречки на мою полосу метнулась машина,как я у меня перед глазами сокращалось растояние до возможного конца моей недолгой жизни,в тот момент я только успел нажать на тормоз и поджать ноги (чтобы не зажало),упереться в руль и сказать "пиздес", дальшекак в замедленном кино почувствовал как подскочила от удара задница моей нексии вверх сантиметров на 20.
От тормозящих передних колес в зимнем асфальте образовалась колея в 1 см а в месте удара в асфальте была ямка около 10-15 см....
Все обошлось.......
После этого я сразу решил, что у меня будет ксенон по максиму......
Про то что кто-то испытывает дискомфорт от яркого света, я не забываю,фары по возможности опустил ниже,на трассе если прилипаю к кому нибудь на долго то выключаю ПТФ,или если попросят включением задних ПТФ, обратного пути для меня не будет........
PS: мой отец учил: если тебя слепит фары встречного авто,смотреть насвет нельзя (возможно лобовое столкновение),надо взгляд переключить на обочину и ориентироваться по краю дороги.......
Этим приемом я пользовался уже не один десяток раз ,причем перед авто на которых штатно идет ксенон.....