11сказали спасибо
Вчера копался с ЭБУ, прозванивал проводку. Так вот, в подключении проводов РХХ, по схеме идет разъем А - С9: высокое напряжение; разъем В - С8: низкое напряжение; разъем С - С5: высокое напряжение; разъем D - С6: низкое напряжение. А у меня при включенном зажигании (двигатель не работает) на С9 - 0,8В, а на С8 - 11,9В. Может быть перепутано на заводе? или может схема не правильная? или мерять надо на заведенном двигателе?
И еще где-то прочитал что при замене РХХ нужно делать сброс параметров на ЭБУ с подключением компа - верно ли это?
Последний раз редактировалось Brutum; 24.05.2018 в 12:02.
получается без осциллографа можно только прозвонить правильность подключения проводов? т.е. напряжение на РХХ по "усмотрению" ЭБУ
Понятно. Буду писать лог, тогда будет понятно что с машиной не так.
Нет там на обмотках постоянно высокого и постоянно низкого, а вот что постоянно, так это смена полярности импульсов на обмотках...Bonpirr верно все подметил. За все это в ЭБУ отвечает специализированная м/схема U6 42827