Like Tree11сказали спасибо

Необходим совет специалистов по ЭБУ!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 86
  1. #21
    seer
    Автор темы
    Благодарю за сообщение возможно любой эбу и подойдёт.

    - - - Добавлено - - -

    Нет ничего пусто.

    - - - Добавлено - - -

    Да точно таки я я смотрел это конечно выход из положения возможно,(если ЭБУ не сгорел) то самое то. Благодарю за участие.


  2. #22
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    на микрухе под наклейкой написано что нибудь?
    В большинстве случаев там стоит микросхема фирмы Atmel 24C256. После УФ-стирания её можно запрограммировать на любом параллельном программаторе.
    При наличии адаптера микросхему можно не выпаивать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от seer Посмотреть сообщение
    но увы прошивальщиков толковых нет,
    Обратись к кассовикам, у них весь софт и железо для этого есть. Был бы ты в Омске, я залил бы тебе без проблем. Тем более адаптер под BLUE-чип себе я уже сделал.

  3. #23
    vadka
    Участник
    История из жизни.Человек поменял движок на 8кл.узбечке.2007г.Е2.Вкинул себе корейский 16кл1.5 Е2.с родными мозгами.Но на родном ЭБУ не завелась,проблема с иммо).У человека паника,типа что делать и как быть.Решил для эксперемента подкинуть свой старый эбу с 8кл.ZWZZ 16240109 .Машина завелась сразу и ездит без перепрошивки досих пор и его все устраивает.

  4. #24
    seer
    Автор темы
    Возможно, если перешивка на версию с удалённым иммо ничего не даст, я тоже просто всуну другие мозги. Нашёл похожих вариантов 3 штуки правда в Минске но всё же.

  5. #25
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    ZWZZ 16240109
    это полный аналог по железу и даже с флешь. А вот по софту зря ездит...Степень сжатия у 16кл корейца 9.6 и углы зажигания от узбека ему совсем не айс, к тому же форсы там 175сс как на 16кл узбеке, а на 8кл 150сс...так что и топливные карты там тоже различаются прилично...

  6. #26
    Summer
    Старожил
    ИМХО проще и эффективнее на январь перейти,

  7. #27
    seer
    Автор темы
    Так если мой ЭБУ окажется жив на него можно будет пристроить Р9 или нет? Или всё же проще залить BPRC с вырезанным иммо.

  8. #28
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от seer Посмотреть сообщение
    Так если мой ЭБУ окажется жив на него можно будет пристроить Р9 или нет? Или всё же проще залить BPRC с вырезанным иммо.
    Дык для чего же я ее делал то тогда для этого движка?
    А насчет проще/сложнее - так заливать процедура одна и та же, а программатору фиолетово что ты льешь прошивку или собственную биографию

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ИМХО проще и эффективнее на январь перейти,
    В данном случае это действительно ИМХО в его начальном значении...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 13.03.2017 в 21:03.

  9. #29
    seer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Дык для чего же я ее делал то тогда для этого движка?
    А насчет проще/сложнее - так заливать процедура одна и та же, а программатору фиолетово что ты льешь прошивку или собственную биографию
    Тогда давайте на том и порешим, я разберусь с целостностью блока, и если цел, тут же вам и сообщу. Кстати вопрос у вас в Югре наши белорусы есть?

  10. #30
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Дык для чего же я ее делал то тогда для этого движка?
    А насчет проще/сложнее - так заливать процедура одна и та же, а программатору фиолетово что ты льешь прошивку или собственную биографию

    В данном случае это действительно ИМХО в его начальном значении...
    а чем плох январь в данном случае? поставить расходомер и датчики от жигулев и иметь ремонтопригодную систему управления двигателем.. ну и плюс отстроиться под конкретный мотор.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 12:19
  2. Необходим совет!!!
    от Денис Ездун в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 02:55
  3. Необходим совет
    от mars в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 23:48
  4. Необходим квалифицированный совет
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 23:45
  5. Совет бывалых. Необходим.
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 14:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •