ну вот пожалуй я и ответил на все свои вопросы. Мне тоже кажется вариант 2х режимный гораздо интереснее. а если получится город плавным сделать. Вообще клас !
Я не гонщег. Я люблю драги, но в пределах разумного
ну вот пожалуй я и ответил на все свои вопросы. Мне тоже кажется вариант 2х режимный гораздо интереснее. а если получится город плавным сделать. Вообще клас !
Я не гонщег. Я люблю драги, но в пределах разумного
В пятницу на ПП проехался раз 5 с Маздой 3 1.6 МКПП, результат мазда уступила все пять раз при моём и его безошибочных проездах разрыв составил почти 3 корпуса в пользу Эко 3. Хорошая прошивка, я доволен.
Что бы определить эффиктивность, может кто знает техническе данные прошивки.
+Мощьность
+крутящий момент
+ расход.
Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.Что бы определить эффиктивность, может кто знает техническе данные прошивки.
+Мощьность
+крутящий момент
+ расход.
Первые два вопроса адресуй Вадиму.
Думаю напишет!Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
Первые два вопроса адресуй Вадиму.
После откатки прошивы у PsyWhiteс валами при агресивной езде расход 9-10 литров на ULTRA. Обьявится на форуме отпишет. Прошиву писали опять же без фанатизма по расходу топлива. Сейчас тестируется прошивка ULTRA-SPORT. О результатах говорить пока еще рано чисто интуитивно машина едет намного быстрее предшественницы ULTRA. На неделе выложу графики ULTRA,ULTRA-SPORT, эко-3 спорт.Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
Первые два вопроса адресуй Вадиму.
Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.ну вот пожалуй я и ответил на все свои вопросы. Мне тоже кажется вариант 2х режимный гораздо интереснее. а если получится город плавным сделать. Вообще клас !
Я не гонщег. Я люблю драги, но в пределах разумного
Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA иULTRA-SPORT с эко 3-спорт.К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.
ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.
Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.
ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.
Это на каком двигателе? 8 клапанов сток?ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.
Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.
ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.
Это прибором "пальцем в небо?"Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.
Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA иULTRA-SPORT с эко 3-спорт.К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.
ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.
Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.
ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.
замерялось... а где Эко3 взял? И потом, я его постоянно модернизирую, какая версия?
Виталь! Посмотреть на трассе конечно можно, думаю если в пятницу дождя не будет то можно будет катнуться на ПП. Посмотреть как то по другому это к Вадиму, со своего ЭБУ читать что либо без разрешения Вадима не дам, сам понимаешь конкуренция должна быть честной. Если ты опубликовал данные с машины Сашки (Пси Вайта) то они не корректные однозначно. В динамичную часть внесены корректировки и насколько мне известно достаточно существенные.Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.
Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA и ULTRA-SPORT с эко 3-спорт.К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.
ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.
Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/с при 5181 об/мин.
Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.
ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.