Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 234
  1. #81
    Vasco
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    ну вот пожалуй я и ответил на все свои вопросы. Мне тоже кажется вариант 2х режимный гораздо интереснее. а если получится город плавным сделать. Вообще клас !
    Я не гонщег. Я люблю драги, но в пределах разумного


  2. #82
    Jet81
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    В пятницу на ПП проехался раз 5 с Маздой 3 1.6 МКПП, результат мазда уступила все пять раз при моём и его безошибочных проездах разрыв составил почти 3 корпуса в пользу Эко 3. Хорошая прошивка, я доволен.

  3. #83
    Dispel
    Участник

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Что бы определить эффиктивность, может кто знает техническе данные прошивки.
    +Мощьность
    +крутящий момент
    + расход.

  4. #84
    Jet81
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Что бы определить эффиктивность, может кто знает техническе данные прошивки.
    +Мощьность
    +крутящий момент
    + расход.
    Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
    Первые два вопроса адресуй Вадиму.

  5. #85
    Dispel
    Участник

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
    Первые два вопроса адресуй Вадиму.
    Думаю напишет!

  6. #86
    svv
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
    Первые два вопроса адресуй Вадиму.
    После откатки прошивы у PsyWhiteс валами при агресивной езде расход 9-10 литров на ULTRA. Обьявится на форуме отпишет. Прошиву писали опять же без фанатизма по расходу топлива. Сейчас тестируется прошивка ULTRA-SPORT. О результатах говорить пока еще рано чисто интуитивно машина едет намного быстрее предшественницы ULTRA. На неделе выложу графики ULTRA,ULTRA-SPORT, эко-3 спорт.

  7. #87
    svv
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    ну вот пожалуй я и ответил на все свои вопросы. Мне тоже кажется вариант 2х режимный гораздо интереснее. а если получится город плавным сделать. Вообще клас !
    Я не гонщег. Я люблю драги, но в пределах разумного
    Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.

    Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA иULTRA-SPORT с эко 3-спорт.
    Цитата Сообщение от Jet81 Посмотреть сообщение
    Расход на динамичной части литров 12 если ехать нормально и литров 14 если крутить до 6000-7000 об.
    Первые два вопроса адресуй Вадиму.
    К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.

    ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
    ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.

    Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
    Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.

    ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
    Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.


  8. #88
    Engineer
    Участник

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
    ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.

    Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
    Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.

    ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
    Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.
    Это на каком двигателе? 8 клапанов сток?

  9. #89
    CarDoctor
    Участник

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.

    Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA иULTRA-SPORT с эко 3-спорт.К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.

    ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
    ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.

    Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/спри 5181 об/мин.
    Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.

    ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
    Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.

    Это прибором "пальцем в небо?" замерялось... а где Эко3 взял? И потом, я его постоянно модернизирую, какая версия?

  10. #90
    Jet81
    Старожил

    Вопрос про ЧИП Эко3 или Ultra???

    Прошивка должна быть одна но грамотно откатана. Нужно обогнать надавил педальку обьехал, нужно экономить тошни себе потихоньку. В двух режимке должна ощущаться большая разница между прошивами, типа как при включении закиси. А этого к сажелению не будет. Можно улучьшить работу двигателя в некоторых режимах и то не значительно. Одной прошивой самолет не сделаешь хоть она и пяти режимная будет.

    Jet81 хочется посмотреть разницу в прошиве ULTRA и ULTRA-SPORT с эко 3-спорт.К сожалению пока не имею возможности выложить скриншоты но на днях выложу обязательно.

    ULTRA-Номинальная мощность -95.5л/с при 4937об/мин.
    ULTRA- Максимальный крутящий момент 148.6 Hм при 4399об/мин.

    Экоспорт 3 - Номинальная мощность 96.4л/с при 5181 об/мин.
    Экоспорт 3 - Максимальный крутящий момент 138.4 Нм при 4527об/мин.

    ULTRA-SPORT-Номинальная мощность 99.8л/с при 4873 об/мин.
    Ultra-SPORT- Максимальный крутящий момент при 148.1 Нм при 4560об/мин.

    Виталь! Посмотреть на трассе конечно можно, думаю если в пятницу дождя не будет то можно будет катнуться на ПП. Посмотреть как то по другому это к Вадиму, со своего ЭБУ читать что либо без разрешения Вадима не дам, сам понимаешь конкуренция должна быть честной. Если ты опубликовал данные с машины Сашки (Пси Вайта) то они не корректные однозначно. В динамичную часть внесены корректировки и насколько мне известно достаточно существенные.

Похожие темы

  1. Вопрос про чип-тюнинг.
    от [Sergey] в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 09:51
  2. ВОПРОС ПО ЧИП ТЮНИНГУ!
    от PRO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:37
  3. Вопрос про распредвал
    от sww в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:40
  4. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  5. Чип тюнинг!!! ЭкоСпорт 3 или TWIN 3?!
    от f0rze в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •