Разница с той Ультрой что стоит у Михайлова очень ощутима в пользу Эко 3. С Волком не ездил.
В пятницу ездил с Маздой 3 1.6 (105 л\с) МКПП разница тоже довольно ощутима, кто видел не даст соврать.
Разница с той Ультрой что стоит у Михайлова очень ощутима в пользу Эко 3. С Волком не ездил.
В пятницу ездил с Маздой 3 1.6 (105 л\с) МКПП разница тоже довольно ощутима, кто видел не даст соврать.
Артем привет, я так думаю надо всем приехать на проектирумый в пятницу пораньше, всеравно выходной и устроим заезды, мне например очень интересно с тобой прокатиться)))
Вов я за, если дача не затянет, а знать это я буду только в саму пятницу. Инета у меня точно не будет, так что все контакты только по мобиле.
Замерялось прибором Пик-текс о котором писалось в другой теме. Замеры сверяли со стендовыми погрешность 0.3%. Тут даже не столько важны цифры а сами графики на которых четко видно различия прошивок. Вадим я не в коем случае не собираюсь не с кем соревноваться в плане написания прошивок я делаю свою работу которая мне интересна. Эко 3 мерил на машине Пси вайта какая версия не знаю. Можно на проэкте замерить откоректированную версию эко 3 если тебе самому интересно.Это прибором "пальцем в небо?"замерялось... а где Эко3 взял? И потом, я его постоянно модернизирую, какая версия?
прошивка на машине ПсиВайта это самая первая версия, сейчас все уже другое, в т.ч. ДК включен
По поводу замеров, мне не важно сколько покажет чья-то прошивка, важно нравится ли она людям, удобно ли на ней ездить и т.д.
Я уже готов анонсировать новую прошивку на 8-ми кл. нексию, сейчас идет ее доработка.
Вот и я о том же. По графикам хорошо видно где чего нужно править.
По поводу замеров, мне не важно сколько покажет чья-то прошивка
Если речь идет о том приборе, который обсуждался на окте и замеры у которого делаются на стоящем авто, то нафиг такие графики...Вот и я о том же. По графикам хорошо видно где чего нужно править.
TosvvЯ все ещё тестирую заслонку
а по поводу 16 и 8 кл и т.д. Заслонки то думаю одинаково открывают рывками и закрывают
Дело за малым. Немного все таки есть рывки. Пробую ещё доделать.
А так тебе для понятия прошивок и дроселей:
Надень на инвалида (который с ногами, но их не ощущает) кросовки. Он не побежит )))
Это к нашим баранам. По поводу уборки прошивкой дерготни .
не спорю что то она уберёт. Но не основной клюв носа при отпуске и нажатии газав пробках и на малых скоростях
Вся дерготня по моим иследованиям идет от завала углов при резком закрытии дроселя. На OPEL например этого нет даже при такой же программе. Может быть дело и в заслонке я пока не занимался этим. На прошиве ULTRA и ULTRA-SPORT откатанных в он-лайне дерганий вообще нет.TosvvЯ все ещё тестирую заслонку
а по поводу 16 и 8 кл и т.д. Заслонки то думаю одинаково открывают рывками и закрывают
Дело за малым. Немного все таки есть рывки. Пробую ещё доделать.
А так тебе для понятия прошивок и дроселей:
Надень на инвалида (который с ногами, но их не ощущает) кросовки. Он не побежит )))
Это к нашим баранам. По поводу уборки прошивкой дерготни .
не спорю что то она уберёт. Но не основной клюв носа при отпуске и нажатии газав пробках и на малых скоростях
Откатаю 8-ми клапанную прошивку посмотрим будут провалы или нет. Я не кого не принуждаю. жетек то круче будет ;DTosvvЯ все ещё тестирую заслонку
а по поводу 16 и 8 кл и т.д. Заслонки то думаю одинаково открывают рывками и закрывают
Vasco у тебя при стандартной прошивке дергатня была?