Ксюша уже не молода! Как никак ей уже 2 года и 50 тык пробега. Нихай отдыхает!Ну и я с ней!
Куплю себе АКПП и буду как старый волк лежать на травке на ПП и смотреть как молодые вливают себе в кровь адреналин на трассе!!!!! ;D
Ксюша уже не молода! Как никак ей уже 2 года и 50 тык пробега. Нихай отдыхает!Ну и я с ней!
Куплю себе АКПП и буду как старый волк лежать на травке на ПП и смотреть как молодые вливают себе в кровь адреналин на трассе!!!!! ;D
Это ты кого тута старыми обзываешь?>Ксюша уже не молода! Как никак ей уже 2 года и 50 тык пробега. Нихай отдыхает!Ну и я с ней!
Куплю себе АКПП и буду как старый волк лежать на травке на ПП и смотреть как молодые вливают себе в кровь адреналин на трассе!!!!! ;D![]()
На прошивке ЭКО-3 в экономичном режиме по городу с включенным кондеем сколько расход будет при спокойной езде?
Меньше 10 едва ли. Скорее 11-14... И больше... Эконом в Эко3 только название, вместо него лучше Эко2, там можно добиться низких расходов. Вот режим Спорт версии 1.3 в Эко3 по трассе хорош, да и не только, у него недостатки только на 1-2 передачах, и то относительные, больше связанные с расходом.На прошивке ЭКО-3 в экономичном режиме по городу с включенным кондеем сколько расход будет при спокойной езде?
Хорошо, а в режиме спорт в городском цикле с кондеем при спокойной езде какой расход? (ЭКО-3)
Не пробовал, но не думаю что больше. В принципе в 11-14 л уложиться всегда можно на обеих режимах, при большом желании и кратковременной работе на холостом ходу может и в 10. Для кондиционера и спокойной езды наверное лучше Эко2, или Эко2-3(Спорт), где 1-м режимом Эко2. Думаю такой вариант уже есть у lainer в Кемерово.Хорошо, а в режиме спорт в городском цикле с кондеем при спокойной езде какой расход? (ЭКО-3)
Учитывая что сказано выше в этой теме, что расход на Ультре при динамичной езде составляет около 10 литров, то прошивка Ультра намного интересней мне кажется. Поправьте если ошибаюсь.
У меня 12.5, при езде только по городу,так что трасход понятие относительное. Причем мой расход по городу от прошивок вообще не изменяется, прошивка лучше - езжу еще активнее.Учитывая что сказано выше в этой теме, что расход на Ультре при динамичной езде составляет около 10 литров, то прошивка Ультра намного интересней мне кажется. Поправьте если ошибаюсь.
Если я правильно понял то 12.5 литров расход на Ультре при очень динамичной езде по городу. А на Эко-3 при такой же динамичной езде будет от 14 и выше?
При динамичной езде на Эко3 можно иметь очень невысокий расход, бензин теряется в основном на 1-2 передачах и динамичной езде с кондиционером, с долгой работой на холостом ходу. Пока никто не представил убедительных аргументов о большей экономичности Ультры, а сколько может составлять расход на Эко3 я выкладывал фото в теме Чип-тюнинг, куда меньше?Если я правильно понял то 12.5 литров расход на Ультре при очень динамичной езде по городу. А на Эко-3 при такой же динамичной езде будет от 14 и выше?