Твин2 уже есть в
Москве у Вадима,
Тюмени - Михаила
Ижевске - Андрея
Уфе - Юры
ну и в Казани у меня
Твин2 уже есть в
Москве у Вадима,
Тюмени - Михаила
Ижевске - Андрея
Уфе - Юры
ну и в Казани у меня
В Питере когда появится?
Первым счастливым обладателем Твина 2 стал я. У меня 16 клап и до этого стоял Эко 1. Подключил Ринат там всякие свои прибамбасы и залил прошивку Эко. Так вот с первой же секунды сразу почувствовалось улучшение динамики, когда начал трогаться (както необычно быстро поехала тачка при стандартной моей монере трогаться). Ездили на разных режимах. Эконом режим на второй передаче с холостых оборотов и до 30 км разгон конечно вяленький, потом существенно улучшается, а после 50 так ваще звереет. Больше 85 на второй не разгонялись, но чувствуется, что после 80 открывается как бы второе дыхание, но там уже обороты больше 6000 тыс и Ринат не рекомендовал в таких диапазонах кататься. на третьей примерно таже самое, прада до 6000 тыс не раскручивал, вот поеду может на выходных в деревню, на трассе и приколю. У меня стоит БК по нему просёк расход топлива в первое время (сразу после прошивки поехал домой) расход почти не уменьшился. На следующий день поездил по городу и приятно удивился, что расход снизился примерно до 9 литросов. Сегодня вот посмотрел по БК скока я проехал и скока бенза потратил, получилось 167 км на 14,7 литрах топлива. Езжу больше конечно спокойно, но иногда по настроению получается погонять. На Спорте пока ездил тока в момент теста режима после заливки, у него ваще динамика сумашедшая, планирую после следующей заправки его потестить, особенно интересна узнать расход бенза, да и динамику сравнить. Для себя сделал вывод, что для меня будет достаточно и Эконом режима для езды по городу, Спорт чисто так позажигать наверно можно будет включать (хотя кто знает, если расход будет приемлимый, может только на нём и буду кататься). Забыл ещё написать, что до заливки Твина 2 при ездес низких оборотов, близких к холостым (бывало чёт загонялся и на еле катящейся тачке включал 2 передачу) иногда были какие-то подёргивания, толчи, после прошивки всё это пропало.
Кстати расход с Эко 1 в городе у меня был около 10 литросов.
народ, объясните человеку не совсем понимающему: по сравнению со стоком расход уменьшится?
ЗЫ сейчас по моим подсчетам у меня расход по городу не превышает 8 литров!
нормальная прошивка не может уменьшить расход(хотя может но машина будет тупая).
Те кто тюнят тачку не смотрят на расход. ИМХО.
После стока я залил Эко 1, расход такой же остался, а динамика получше стала, теперь залил Твин, динамика на Эко режиме Твина немного лучше, чем у Эко 1 и расход упал на 1 литр, соответственно по сравнению со стоком расход упал на 1 литр. Спорт режим намного резвее Эко1 а значит и стока, но бенза больше наверно будет кушать, пока точно не знаю скока.
Если у кого-то сейчас тачка кушает порядка 8 литров на сотню в городе, то при заливке твина хз что будет с расходом.
и на каком бензе ездить?
Выкатана (усовершенствован ЭКО3) альфометром прошивка ТВИН2 на нексию 8 клапанную с объемом 1500 (евро2). В новой прошивке еще больше оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах, учетены особенности вождения автомобиля. По сравнению с ЭКО3 еще больше динамики и экономии топлива.
Твин2 имеет 2 режима работы "эконом" и "спорт". Переключение режимов происходит через устанавливаемый переключатель прямо на ходу автомобиля.
С Твин2 машина плавно без рывков и дерганий быстро разгоняется, ощущается легкость разгона, заметно прижимает в сидение. По сравнению с серийным автомобилем "сумашедшая" динамика и экономия топлива при спокойной езде.
после твин2 КПД двигателя повышается, соответственно падает расход топлива и увеличивается мощность двигателя.нормальная прошивка не может уменьшить расход(хотя может но машина будет тупая).
Те кто тюнят тачку не смотрят на расход. ИМХО.
твины2 выкатаны на 92 бензине (заправка Татсол в Казани).и на каком бензе ездить?