Владельцам ТВИН прошу в личку отписать ваши пожелания, которые хотели бы увидеть в новом ТВИНе
Владельцам ТВИН прошу в личку отписать ваши пожелания, которые хотели бы увидеть в новом ТВИНе
Высказал бы Вам кучу комплиментов, но всегда за то страдаю. Уж новый Твин д.б. прошивкой мечты... А мои пожелания, не зачетные - экономичность и динамика, желательно в обеих режимах, но тогда чтоб они (эти режимы)отличались, если разные... А то хорошая однорежимка с учетом лучшего + как у меня что традиционное для разнообразия, как 2-й режим.Владельцам ТВИН прошу в личку отписать ваши пожелания, которые хотели бы увидеть в новом ТВИНе
Залью желающим ТВИН на тесты, чтобы потом легче собирать статистику...
Заявки в личку.
)))))))) это хорошо... значит все вперед двигаетесь)))))В целях улучшения характеристик ТВИНа ищутся добровольцы откатать прошивку альфометром еще на одной Daewoo Nexia 16V объёмом 1500.
п.с. откатывать в режиме тапка в пол с ХХ до отсечки на 4 передаче вполне приемлемо (5 передача слишком опасна и "длинна"))))) хотя если речь не идет о ОнЛайне парится не стоит....
ждемс результатов!
В он-лайне настройка тоже будет производиться)))))))) это хорошо... значит все вперед двигаетесь)))))
п.с. откатывать в режиме тапка в пол с ХХ до отсечки на 4 передаче вполне приемлемо (5 передача слишком опасна и "длинна"))))) хотя если речь не идет о ОнЛайне парится не стоит....
ждемс результатов!
Прошу побыстрее добровольцы, планирую это сделать 2 декабря.
Для информации машина насиловаться при этом не будет.
Перечиповка на ТВИН с Эко1,2,3 или любой другой не заводской прошивки - 700 руб.
www.kdmotors.ru
Сервис КарДоктор не имеет никакого отношения к моим прошивкам и к прошивкам Рината!
ТВИНа у них нет и быть не может.
Тестер найден и прошивка уже выкатана. Назавание новой прошивки Твин2. Прошива выкатана на 2х 16 клапанных нексиях с объемом 1500, учтены особенности этих машин, поэтому прошивка будет наиболее практичной. В новой прошивке еще больше оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах, учетены особенности вождения автомобиля. Ожидаем по сравнению с Твин еще больше динамики и экономии топлива.
Твин2, также, как и Твин имеет 2 режима работы "эконом" и "спорт". Переключение режимов происходит через устанавливаемый переключатель прямо на ходу автомобиля.
С Твин2 машина плавно без рывков и дерганий быстро разгоняется, ощущается легкость разгона, заметно прижимает в сидение. По сравнению с серийным автомобилем "сумашедшая" динамика и экономия топлива при спокойной езде.
Это только в Казани Твин2 появился, а в Москве есть?Тестер найден и прошивка уже выкатана. Назавание новой прошивки Твин2. Прошива выкатана на 2х машинах, учтены особенности этих машин, поэтому прошивка будет наиболее практичной. В новой прошивке еще больше оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах, учетены особенности вождения автомобиля. Ожидаем по сравнению с Твин еще больше динамики и экономии топлива.
Твин2, также, как и Твин имеет 2 режима работы "эконом" и "спорт". Переключение режимов происходит через устанавливаемый переключатель прямо на ходу автомобиля.
С Твин2 машина плавно без рывков и дерганий быстро разгоняется, ощущается легкость разгона, заметно прижимает в сидение. По сравнению с серийным автомобилем "сумашедшая" динамика и экономия топлива при спокойной езде.
Хотелось бы почитать отзывы тех, кто прошился Твин2... в частности сравнение расхода топлива и динамики разгона с др. прошивами...
Хотелось бы узнать, есть ли представитель в Ростове-на-Дону? И если есть, то можно ли уже у него Твин2 залить и его контакты.