Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 16 из 245 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2442
  1. #151
    mixa
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Мих, не забывай про СЖ, от нее количество воздуха на холостых ой как зависит.У себя реально опускал до 0.8 ( летом в жару ), играя с алгоритмом работы лямбды.Обычно гуляет 1-1.2. Но у меня по жизни повышенное давление на ХХ почему-то.
    СЖ сейчас у меня не больше 9.5 (доработана камера сгорания - стоят поршня нубировские от 16 кл 1,6 (подпись забыл поменять сорри)

    ну быть посему..... 1,5 должен есть меньше воздуха на ХХ и сооветственно бензина...

    кстати и с поршнями 8кл опеляСЖ 10.5 расход на ХХ был таким же???


  2. #152
    CarTuner
    Автор темы

    Чип-тюнинг Альфа-4 от CarTuner

    «Alpha-4 для Daewoo Nexia 1.5 (Евро-3)»

    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок семейства Alpha для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам. Для сохранения единой нумерации прошивок Alpha с версиями для Lacetti и Aveo, мы решили выпустить сразу четвертую версию прошивки.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".

    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.

    Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя

    Контакты представителей в регионах РФ:

    - Москва: CarDoctor, телефон (495) 780 4037
    - Казань: Ринат, телефон +7 987 296 0036
    - Тюмень: Михаил, телефон +7 912 393 0983
    - Ижевск: Андрей, телефон (3412) 906-456
    - Санкт-Петербург:Станислав, телефон +7 921 752 1083
    - Уфа: Юра, телефон +7 927 238 0847
    - Челябинск: Егор, телефон +7 908 085 3286

    Контакты организаторов встреч с представителями CarTuner в регионах РФ:
    - Пермь: Виталий, телефон +7 908 241 8618
    - Альметьевск: Андрей телефон +7 917 221 3933
    - Тольятти: Максим, телефон +7 917 960 1476
    - Екатеринбург: Юрий, телефон +7 950 197 8868
    - Саранск: Александр телефон +7 917 990 3535
    - Пенза: Игорь телефон +7 937 401 7408
    - Сургут: Юрий, телефон +7 922 259 3589 и Виктор, телефон +7 902 691 9190
    - Самара: Сергей, телефон +7 927 721 1124
    - Саратов: Юрий телефон +7 917 201 5513


  3. #153
    TimoXa_1989
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Привет всем одноклубникам, вотна днях Егор залил мне Twin2, что я могу сказать за 2 дня эксплуатации данной прошивки, до этого ездил на твине и эко3, у твин2 динамика значительно лучше!!! Что на низах что в верхах твин2 едет лучше, еще что очень порадовало дак это то что на этой прошивке машина не дергается при даже самом "корявом" переключении, втыкая с 3 на 2ю на 60машина не дрыгается а просто снижает скорость, на предыдущих такого небыло! Еще что очень хорошо на 3й передаче машина начинает ехать аж 20км/ч!!! На 3й передаче начиная с 50-60км/ч и до 120км/ч машина просто летит, так не вдавливало в сиденье ни на какой прошивке! Двигатель стал работать тише, у меня прямоток и даже я смог услышать что из под капота пропал звук! Это все про режим эконом, про спорт сказать ничего не могу так как не врубал, и еще не могу ничо сказать про расход, вот после НГ поеду к себе в Курган замеряю напишу!

  4. #154
    Iv@n
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Да, что конкретно исправили (какие режимы) в Twin2 по сравнению Twin1? Неужели просто обогатили смесь в режиме разгона?

  5. #155
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Привет всем одноклубникам, вотна днях Егор залил мне Twin2, что я могу сказать за 2 дня эксплуатации данной прошивки, до этого ездил на твине и эко3, у твин2 динамика значительно лучше!!! Что на низах что в верхах твин2 едет лучше, еще что очень порадовало дак это то что на этой прошивке машина не дергается при даже самом "корявом" переключении, втыкая с 3 на 2ю на 60машина не дрыгается а просто снижает скорость, на предыдущих такого небыло! Еще что очень хорошо на 3й передаче машина начинает ехать аж 20км/ч!!! На 3й передаче начиная с 50-60км/ч и до 120км/ч машина просто летит, так не вдавливало в сиденье ни на какой прошивке! Двигатель стал работать тише, у меня прямоток и даже я смог услышать что из под капота пропал звук! Это все про режим эконом, про спорт сказать ничего не могу так как не врубал, и еще не могу ничо сказать про расход, вот после НГ поеду к себе в Курган замеряю напишу!
    Глупость не пиши. Дерганья не должно быть по определению! А от замедления не избавиться - физика+динамика.

  6. #156
    river
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Глупость не пиши. Дерганья не должно быть по определению! А от замедления не избавиться - физика+динамика.
    Уважаемый, по определению может не должно быть, а на практике все имеют с этим дело. Сделайте поиск хотя бы по этому форуму по слову "дергается" - 4 страницы результатов. На стоке надо выжать сцепление раньше, чем отпустил газ иначе машина втыкается, какой уж тут разгон, а после переключения еще и подумает секунду другую прежде чем разгоняться. В общем требуется умелая работа сцепелением и газом чтобы ездить без рывков и провалов. Кому это надо?

    P.S. по поводу замедления, ясно что оно должно быть, но Вы ездили на современных хороших машинах? там можно спокойно отпускать газ на любой передаче и никто лбом в стекло не летит, и при переключении за сцепление вообще можно не париться, так что о том, что "так и должно быть" это Вы зря.

  7. #157
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Уважаемый, по определению может не должно быть, а на практике все имеют с этим дело. Сделайте поиск хотя бы по этому форуму по слову "дергается" - 4 страницы результатов. На стоке надо выжать сцепление раньше, чем отпустил газ иначе машина втыкается, какой уж тут разгон, а после переключения еще и подумает секунду другую прежде чем разгоняться. В общем требуется умелая работа сцепелением и газом чтобы ездить без рывков и провалов. Кому это надо?

    P.S. по поводу замедления, ясно что оно должно быть, но Вы ездили на современных хороших машинах? там можно спокойно отпускать газ на любой передаче и никто лбом в стекло не летит, и при переключении за сцепление вообще можно не париться, так что о том, что "так и должно быть" это Вы зря.
    Такой гадости как описано, даже на стоке нет! Я про с 4 на 3. Остальные ощущения в расчёт не брал. Всё равно скоро привыкнет и потребует большего........

  8. #158
    drake
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Глупость не пиши. Дерганья не должно быть по определению! А от замедления не избавиться - физика+динамика.
    У меня вторая нексия - и обе дергались на стоке. Прошивка решила эту проблему на обеих.

  9. #159
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    У меня вторая нексия - и обе дергались на стоке. Прошивка решила эту проблему на обеих.
    Если о дёрганьях на 1-2, я не о них. И не путай неумение пользываться сцеплением и неисправность. Существует ещё понятие "переворот трансмиссии" которое многие принимают за дёргания...и не знают, что с машиной делать! Некоторым выдают права не обучая элементарному устройству - сцеплению и как оное должно и может работать...
    У меня ни каких дёрганий небыло и до прошивки. Прошивался по другой причине.

  10. #160
    drake
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Я голову не забиваю природой дерганий, знаю одно - ранше были, теперь нет!;D

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •