river я простой пользователь. И договариваться с Виталиком Вам лучше напрямую.
Да и похоже скоро Vic278 сможет объективно оценить, насколько хороша та или иная прошивка.
С уважением Михаил.
river я простой пользователь. И договариваться с Виталиком Вам лучше напрямую.
Да и похоже скоро Vic278 сможет объективно оценить, насколько хороша та или иная прошивка.
С уважением Михаил.
народ, а скажите, можно ли на ТВИНе2 в эконом режиме также быстро стартануть (ну например с перекрестка) на на штатной прошиве
Имел ввиду как на штатной?народ, а скажите, можно ли на ТВИНе2 в эконом режиме также быстро стартануть (ну например с перекрестка) на на штатной прошиве
Да, старт с места на Твин2 будет гораздо более динамичным, чем на штатной прошиве, даже в эконом режиме.
Я, например, в городе в основном на экономе и езжу. Тяга с низов отменная, как раз для вождения в городе.
На экономе ты намного резвее стартанешь, чем на стокенарод, а скажите, можно ли на ТВИНе2 в эконом режиме также быстро стартануть (ну например с перекрестка) на на штатной прошиве![]()
+1 Я на стоке по городу редко 4 врубал - в основном на 3-ей ездил. А теперь почти всегда на 4-й еду, тянет отменно!Тяга с низов отменная, как раз для вождения в городе.
спасибо большое все теперь 100% чипанусь...кстати я по городу почти всегда на 4 и без чиповки нормально тянет, вот только аппетит хороший от 12,5 на шипах и с ближнем светом+1 Я на стоке по городу редко 4 врубал - в основном на 3-ей ездил. А теперь почти всегда на 4-й еду, тянет отменно!
Поэтому и расход такой! У меня по городу 8,6 по бк![]()
А мне кажется ЭКО2 был куда динамичнее на низких оборотах. С 1500-3000 был зверский подхват и с 0-60 разгон был на ура, практически любую машину можно было со светофора сделать...но до 60, выше 3000 крутить особо смысла уже не было. Сейчас можно до 4000 и выше, разгон равномерно прогрессивный, НО он менее динамичем, зато появилась эластичность, на первой и второй скорости педалью сцепления практически теперь не играю, пробираясь меж людей и машин. Да и движок крутить тоже надо а не 2000 держать. С расходом пока бак не отъездил, но бортовой показывает 12,5- было выше. Прошивка скорее комфортная стала, для нормальной езды. Это впечатления пока первые, если есть обучение у прошивки, то может чуть и измениться динамика, хотя не думаю что координально.
Вопрос к специалистам из кардоктора: что конкретно исправили во втором Твине по сравнению с первым? Стоит мне переходить с Твин1 на Твин2 и не получится ли, что я поменяю шило на мыло?
Ну, во-первых, кардоктор тут не при чем, это не их прошивка...Вопрос к специалистам из кардоктора: что конкретно исправили во втором Твине по сравнению с первым? Стоит мне переходить с Твин1 на Твин2 и не получится ли, что я поменяю шило на мыло?
Отличия есть, но они не так заменты, как переход со стока на Твин.
Вы уточните у того, кто Вас чиповал, обычно переход с Твина на Твин2 бесплатен (по крайней мере у меня в Москве)