Еще раз хочу спросить тех кто знает: есть ли в прошивке TWIN режим под плохой 92 (под 87)?
Еще раз хочу спросить тех кто знает: есть ли в прошивке TWIN режим под плохой 92 (под 87)?
Немного не в тему. В Эко-2 октан-корректор фунциклирует?
Да, как на штатной прошивке.Немного не в тему. В Эко-2 октан-корректор фунциклирует?
Это ты написал про Twin2, а на первом твине что тоже только два режима - спорт и эконом под 92-й бенз?Можно я отвечу. Карт зажигания в твине2 много. Наверное вас интересуют основные под октановые числа бензина. В твин2 используются только два флажка. Нет фишки режим эконом, есть фишка на 95 режим спорт. Не нужно путать фишкой на 95 мы переключаем программу режима спорт, а не таблицу зажигания 95.
И еще вопрос такого типа: на нештатных температурах оптимизация (корректировка карт) производилась или нет? Просто у меня стоит термостат на 92 гр вместо 82-х гр. и, в связи с этим, я хочу попросить сдвинуть температуру включения вентилятора на 7-8 гр. выше (с 98 гр. до 105-106 гр.). Вопрос в том, не приведет ли это к ухудшению параметров (расход, динамика)?
Если брать по аналогии, с Эко3, то д.б. еще Спорт на 95, скорее именно при фишке на 95 (но это только предположение)... Еще возможно есть режим на "плохой 92" (где его берут...), но что при каком положении фишки-хороший вопрос...Это ты написал про Twin2, а на первом твине что тоже только два режима - спорт и эконом под 92-й бенз?
Раз гуру молчат, я отвечуЭто ты написал про Twin2, а на первом твине что тоже только два режима - спорт и эконом под 92-й бенз?
Предположительно... Если прошивка пришла с ланоса, то возможно там и нет других положений фишки кроме 92 и 95, а следовательно и других бензинов.
я делал такую прошивку специально для одного человека не помню точно вроде из Екатеренбурга.Еще раз хочу спросить тех кто знает: есть ли в прошивке TWIN режим под плохой 92 (под 87)?
в первом твине и ЭКО3 переключение происходит аналогично твину2Это ты написал про Twin2, а на первом твине что тоже только два режима - спорт и эконом под 92-й бенз?
105 гр это много. Температура включения вентилятора 97 а выключения 93 в твинах - этот диапазон оптимален для двигателя, именно в этих режимах выкатывалась прошивка.И еще вопрос такого типа: на нештатных температурах оптимизация (корректировка карт) производилась или нет? Просто у меня стоит термостат на 92 гр вместо 82-х гр. и, в связи с этим, я хочу попросить сдвинуть температуру включения вентилятора на 7-8 гр. выше (с 98 гр. до 105-106 гр.). Вопрос в том, не приведет ли это к ухудшению параметров (расход, динамика)?