Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 12 из 245 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2442
  1. #111
    evgen05
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    105 гр это много. Температура включения вентилятора 97 а выключения 93 в твинах - этот диапазон оптимален для двигателя, именно в этих режимах выкатывалась прошивка.
    В таком случае стоит ли ставить термостат с температурой открытия 92 гр.? Или как раз его лучше и поставить?


  2. #112
    Iv@n
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    105 гр это много. Температура включения вентилятора 97 а выключения 93 в твинах - этот диапазон оптимален для двигателя, именно в этих режимах выкатывалась прошивка.
    То есть на 105 градусах параметры в TWIN возвращаются к заводским значениям (и все старания коту под хвост?)? или я что-то не так понял. Дело в том что у меня при прогреве вентилятор включается раньше чем открывается термостат и я вынужден либо поднять температуру карлсона, либо придется стоковый термостат возвращать на место.
    Ведь в теории чем выше температура двигателя тем выше КПД. Например у вазовского движка (который не в пример экономичнее ксюхи и на который можно равняться) температура включения вентилятора те самые 105 гр. А у опеля (Астра 2 л.) и того обльше - 120 гр.!!! То есть тенденция такова, что температура современных двигателей постоянно повышается - может не спроста?

  3. #113
    Vic278
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    в первом твине и ЭКО3 переключение происходит аналогично твину2
    Тогда Iv@n переключи фишку на 76, и если нифига не едет, значит ты тоже счастливый обладатель "плохого 92..."

  4. #114
    CarTuner
    Автор темы

    Твин-4 от CarTuner

    То есть на 105 градусах параметры в TWIN возвращаются к заводским значениям (и все старания коту под хвост?)? или я что-то не так понял. Дело в том что у меня при прогреве вентилятор включается раньше чем открывается термостат и я вынужден либо поднять температуру карлсона, либо придется стоковый термостат возвращать на место.
    Ведь в теории чем выше температура двигателя тем выше КПД. Например у вазовского движка (который не в пример экономичнее ксюхи и на который можно равняться) температура включения вентилятора те самые 105 гр. А у опеля (Астра 2 л.) и того обльше - 120 гр.!!! То есть тенденция такова, что температура современных двигателей постоянно повышается - может не спроста?
    коту под хвост не произойдет, у вазовского движка степень сжатия не менее 10:1, у опелей также выше, а у ксюхи 8.6:1
    термостат на 92 градуса обычно ставят только на зиму...

  5. #115
    CarTuner
    Автор темы

    Твин-4 от CarTuner

    13 декабря кто хочет сделатьть твин2 по дороге Казань - Самара звоните 89872960036

  6. #116
    Vic278
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Тогда Iv@n переключи фишку на 76, и если нифига не едет, значит ты тоже счастливый обладатель "плохого 92..."
    Хотя у тебя наверное "плохой 92" при положении фишки на 80 бензин, как у меня было в обычном Эко3, там при фишке на 76 Режим Спорт на 92. Это сейчас у меня Эко3 при положении фишки на 80, на 76 какая-то дрянь (вероятно Эко3 на "плохом 92), а на 92-Эко2 (на 92?).

  7. #117
    drake
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Был сегодня вместе с pyer'ом и Alex_Bandit'ом в Москве, прошились на Твин2 - впечатления супер! Домой ехали на экономичном режиме почти везде на 5 передаче машина стала тянуть Вадиму Общий СЕНКС!

  8. #118
    pyer
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner


    Сегодня мы с Drake и Alex Bandit ездили в Москву к Вадиму чиповаться прошивкой Твин2. Прочиповали.
    После этого проехали 450км до Липецка. Ощущения только хорошие! Всю дорогу ехали на режиме эконом. В машине было трое, ехали по М4, потом М6. Почти всю дорогу ехали на 5-ой. Даже в горку. Поразило, что на 5-ой с 60 машина разгоняется довольно прилично. Теперь я понял, что значит эластичность!!! Рывки при отпускании газа пропали или стали очень небольшими. А ПХХ до 1400 оборотов очень порадовал, можно держаться в потоке и постоянно двигаться накатом - мне понравилось. В итоге по отчету МК-Н средний расход около 6 литров, хотя почти всю дорогу я давил тапку.
    По приезду в город попробовал режим Спорт - машина очень резво разгоняется. К тому же расход не такой уж и большой.
    На обоих режимах двигатель стал работать гораздо тише.
    Drake и Бандит тоже обещали отписаться о впечатлениях.

    ЗЫ: Ну вот, пока писал, Drake опередил.;D
    ЗЗЫ: Вадим, так же огромнейшее СПАСИБО!

  9. #119
    Vic278
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Был сегодня вместе с pyer'ом и Alex_Bandit'ом в Москве, прошились на Твин2 - впечатления супер! Домой ехали на экономичном режиме почти везде на 5 передаче машина стала тянуть Вадиму Общий СЕНКС!
    На Эко3 на 5 тоже нормально тащит. Uran на моей ездил, писал в нашей ветке про чип-тюнинг. Твин2 по идее д.б. "вылизан" по динамике и экономичности.

  10. #120
    CarDoctor
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Пожалуйста

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •