Твин2 на 8 клапанную нексию (до 2008 года выпуска) появился в Уфе (Юра).
Твин2 на 8 клапанную нексию (до 2008 года выпуска) появился в Уфе (Юра).
Ок. буду глушить и веселится!на 95 бензине ездить можно будет немного веселее...
На днях зачиповался прошивкой Твин 2. Машина, Нексия 8кл, 2005 г.
До этого стоял двухрежимный Эко3. По сравнению с ним на Твине машина ощутимо лучше стала разгонятся с низких оборотов на всех передачах. Такое ощущение, что на газ теперь нужно меньше нажимать, чтобы получить тот же крутящий момент. Это в эконом режиме.
В спорте порадовала отличная динамика на высоких оборотах и приятный рык двигателя, при разгоне.
Только вот шипы жалко... На летней резине, думаю будет намного веселее!!
Расход топлива пока не замерял, ЭБУ проходит обучение. Как пройдет, отпишусь по расходу.
Кстати, заглушил ЕГР уже давно. После этого машине добавилось немного резвости и снизился расход.
Можно я отвечу. Карт зажигания в твине2 много. Наверное вас интересуют основные под октановые числа бензина. В твин2 используются только два флажка. Нет фишки режим эконом, есть фишка на 95 режим спорт. Не нужно путать фишкой на 95 мы переключаем программу режима спорт, а не таблицу зажигания 95.Вопрос к Вадиму. Сколько и каких карт зажигания залито в TWIN. Есть ли под 87(плохой 92-й) как в эко3. Михаил, зачиповавший меня вразумительного ответа так и не дал. И вообще, раскажите подробно о всех возможных положениях флажка.
Твин2 на 8 и 16 клапанные нексии до 2008 года выпуска появились в Кемерево у Алексея (lainer).
Вчера проходил ТО у неофициалов и заодно спросил насчет глушения ЕГР, т.к. собираюсь чиповать машину Твин2. Механик сказал, что если чип-тюнеры так рекомендуют, то пусть сами и глушат и несут за это ответственность. т.к. клапан ЕГР отвечает за правильную подачу воздуха для образования смеси.
Вот я и задумался - может я что-то не так понял? Там есть только клапан ЕГР или еще трубка какая-то? И что и как (чем) лучше глушить?
ЕГР не очень сильно влияет на состав смеси, но всетаки влияет. И строго говоря если он глушится, то и в прошивке нужно отключать коррекцию по нему.
А как это "глушение" вообще выглядит?
Если клапан рабочий, т..е еще не травит, то достаточно заглушить шланг, идущий на него. Но лучше глушить полностью, аллюминевой прокладкой под сам клапан. Тогда и с ДАДом зимой проблем не будет.
я ваабще вместо него заглушку сделал...Если клапан рабочий, т..е еще не травит, то достаточно заглушить шланг, идущий на него. Но лучше глушить полностью, аллюминевой прокладкой под сам клапан. Тогда и с ДАДом зимой проблем не будет.