Не знаю twin 2 не ставил.
Не знаю twin 2 не ставил.
Всем привет! Была возможность и я залил в начале Твин 2 (1 неделя) затем Твин 3 (также 1 неделя). По итогам больше понравился Твин 2. Но так как я не собираюсь ставить переключатель и переплачивать, мне посоветовали залить Эко2! Мотивируя тем что это и есть 1 режим от Твин 2. Верно ли данная рекомендация, и так ли это на самом деле!?
Приветствую!Всем привет! Была возможность и я залил в начале Твин 2 (1 неделя) затем Твин 3 (также 1 неделя). По итогам больше понравился Твин 2...
Возможно на вкус и цвет товарищей нет, но у нас в городе все совсем наоборот.
Эко2, по отзывам тех, кто чиповался, уступает по своим динамичным и экономичным характеристикам Твину2. Твин3, ощутимо лучше в динамике, чем Твин2, при сохранении прежней экономичности.
Вот этому доказательство:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/225594-218.html
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/225594-219.html
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/225594-227.html
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/225594-228.html
Эко2 и Твин2, это совершенно разные программы (Твин откатывался с помощью альфаметра) и данное утверждение не верно.
Всем прювет! Вчера после долгих ожиданий вернули права и наконец можно было полностью оценить twin 2 на асфальте. Так как чип сделал зимой , а это уже не то. По сравнению со стоком это ништяк! По расходу сказать не могу но по работе двигателя...... Я его не узнал. Его и не слышно почти, обороты, динамика , сама работа двигателя , всё отлично. Даже заметил на 1й передаче до 60 (спидометр) и не было обычного рёва . P.S А может это всё и впечатления водителя который долго ходил пешком и отвык от авто. Время покажет.
Саня прими поздравления.
Спасибо Вить ! Четыре месяца ждал этот день! Даже тех.осмотр прошёл! Так что Я НА КОНЕ!Саня прими поздравления.
Да нет Саш, все так. Динамика конечно вещь относительная, но в целом около того.Всем прювет! Вчера после долгих ожиданий вернули права и наконец можно было полностью оценить twin 2 на асфальте. Так как чип сделал зимой , а это уже не то. По сравнению со стоком это ништяк! По расходу сказать не могу но по работе двигателя...... Я его не узнал. Его и не слышно почти, обороты, динамика , сама работа двигателя , всё отлично. Даже заметил на 1й передаче до 60 (спидометр) и не было обычного рёва . P.S А может это всё и впечатления водителя который долго ходил пешком и отвык от авто. Время покажет.
Привет ( док) . Сегодня наверное резину стер как за три года! Почему тогда такие разногласия? Одни довольны , другие нет. Что касается меня я очень доволен.Да нет Саш, все так. Динамика конечно вещь относительная, но в целом около того.
Все люди разные, как и требования, даже у одного человека бывает разное настроение. Это не единственная отличная прошивка, у др. тоже много достоинств и особенностей, некоторые едут заметно бодрей, обладают своими, только им присущими особенностями, отличной экономичностью. Я вот теперь с нетерпением жду R-9, и того, что еще получилось у Николая. Но Твин2 тоже хотел бы сохранить, правдакак писал там один достойный режим, который называют спортом. Продолжаю пока оставаться сторонником нескольких прошивок в одном ЭБУ, и двухрежимок.Привет ( док) . Сегодня наверное резину стер как за три года! Почему тогда такие разногласия? Одни довольны , другие нет. Что касается меня я очень доволен.
Мои впечатления после около 600 км. после перепрошивки с Твин 2 на Твин 3.
Звук двигателя стал противным. Трудно объяснить. Утробно натужно приглушённо рычит. Ещё такое же определение по звуку слышал от другого человека (он уже вернулся на Твин2 и сейчас счастлив). Динамика слегка ухудшилась. Улучшилась только на 4-й, возможно на 5-й. Особенно 3-я кажется туповатой, как раз тогда, когда надо резко ускориться.
На 1-й стало ездить сложнее, с непривычки во дворе приходится краснеть, когда машина начинает глохнуть иногда. Приходится добалять газа и плавно жечь сцепление. Какая-то дёрганая 1-я (не имею в виду рывки). Пока достоверно по расходу могу сказать только по половине бака, в воскресенье ещё раз заправлюсь. Расход снизился на пару десятых. Но одновременно перестал ездить по пробкам, так что... Ещё посмотрю по расходу.
Всё это про режим эконом, на спорте ещё поездить руки не дошли ни на 2-м ни на 3-м твине.
На 90% уверен, что в ближайшее время вернусь на Твин 2. Для меня это очень приятная прошивка. Единственный минус её был - пустая, нединамичная 4-я передача, даже 5-я подинамичнее (на своих скоростях естесственно). Но 1-я просто прелесть.
p.s. специально для Rust@m. Сам ездил на ЭКО2 и считал, что она просто супер. И понял, как был неправ, когда залил Твин2. Вот она - супер
p.p.s. Всё сказанное, возможно, характерно только для моей машины. Честно могу сказать, что свечи у меня старые, правда чищенные.