Вологда

Страница 13 из 34 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 338
  1. #121
    Strel
    Забанен

    Чип-тюнинг в Вологде

    Планирую, примерно через недельку, приехать к вам на чиповку, если дак ко скольки лучше подьезжать?


  2. #122
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Лучше за день другой до времени предполагаемого визита позвонить или написать. Соответственно договоримся на конкретное время.

  3. #123
    Strel
    Забанен

    Чип-тюнинг в Вологде

    ок, в начале недели звякну

  4. #124
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    На слегка остывшем двигателе затруднен пуск. Василий обещал решить эту проблему. Видимо, это особенность конкретного двигателя, так как подобной проблемы ни у кого не возникало ранее...
    наконец-то заехал к Василию. Залили новую прошивку. Ура! Теперь с пуском двигателя проблем не стало. Еще раз спасибо! В остальном изменения незначительные (по сравнению с предыдущей версией). Разве что звук двигателя чуть-чуть злее стал. По словам Василия, это из-за более раннего зажигания.
    Средний расход 6.68 (по дорогам Карелии).
    Р.S. Давнишнее предложение по поводу тест-драйва еще в силе...

  5. #125
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    наконец-то заехал к Василию. Залили новую прошивку. Ура! Теперь с пуском двигателя проблем не стало. Еще раз спасибо! В остальном изменения незначительные (по сравнению с предыдущей версией). Разве что звук двигателя чуть-чуть злее стал. По словам Василия, это из-за более раннего зажигания.
    Средний расход 6.68 (по дорогам Карелии).
    Р.S. Давнишнее предложение по поводу тест-драйва еще в силе...
    По мне для повседневной прошивки зажигание ранним быть не должно, как и "злой звук двигателя", он шептать должен (хотя бы не громче, чем на Твин2-Спорт...). Т.е. оптимальным. Полезным для двигателя, настроения и ушей владельца... На Ниве и Жигах карбовых в свое время с этим экспериментировал, теперь мое мнение, что изложенное мною Айс!... В т.ч. по расходу СО и пр...

  6. #126
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну не такой уж он и злой этот звук, все в пределах разумного
    Прошивку катали в разных условиях зима/лето, катались с ШДК, снимали логи.В т.ч. и по УОЗ.Это на сегодня, на мой взгляд оптимальное и законченное решение.
    Хотя нет предела совершенству - думаю будут еще изменения.

    Как там в твин2 к сожалению не знаю.

  7. #127
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну не такой уж он и злой этот звук, все в пределах разумного
    Прошивку катали в разных условиях зима/лето, катались с ШДК, снимали логи.В т.ч. и по УОЗ.Это на сегодня, на мой взгляд оптимальное и законченное решение.
    Хотя нет предела совершенству - думаю будут еще изменения.

    Как там в твин2 к сожалению не знаю.
    В некотором смысле он пока был ближе к эталону. В доR-9 Эпоху!

  8. #128
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Выделил время на тестирование и немного обновил прошивки на старые добрые мультеки IEFI-6 (8кл) и ITMS-6F (16кл), произведены чисто косметические изменения:
    - Немного переработан алгоритм холодного пуска
    - Поправлены смеси.
    Обновление рекомендуется только тем у кого наблюдаются проблемы с холодным пуском. Остальные врядли почувствуют заметную разницу. Обновление - бесплатно.

    Дополнительно, по просьбам клиентов, разработаны максимально динамичные версии прошивок. Рекомендуется использование топлива с октановым числом не ниже 95 (!). Обновление - за чисто символическую плату.

    Для тех кто еще не делал чип-тюнинг у нас, цены прежние.

  9. #129
    PuzzO
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Жди меня в скором времени, т.к. сейчас температура опустилась до +10 и появилась проблема с холодным пуском - приходится долго крутить стартером. И еще можно поподробнее про "динамичную" прошивку как с расходом, и почему все-таки 95 а не 92-й??

  10. #130
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну на нексиях на всех в т.ч. на абсолютно стоковых есть эта проблема. Ну не на всех - на большинстве скажем. Ну не заводятся они с пол-оборота. Педальку нажимать не пробовал? Крутить придется гораздо меньше. Страшного в этом нет ничего.

    На сколько смог, откорректировал, с учетом накопленных за долгое время отзывов клиентов. Но в каждом конкретном случае надо проверять опять же.
    Приезжай - обновлю.

    Насчет динамичной. Точных данных нет по расходу у меня пока. Должен вырасти, ну относительно стока примерно на одном уровне должен быть, может чуть больше. Но по динамике - могусказать, очень даже достойно. Динамичная она и есть динамичная, меня просили сделать "чтобы перло" и не важно сколько кушать будет, я и сделал, при этом подумал, почему бы не предложить другим. Может кого-то еще заинтересует.

    95 потому что откатывалась прошивка под 95.Большей мощности без потерь ресурса и прочих неблагоприятных последствий можно добиться используя только более высокооктановое топливо.

Похожие темы

  1. Вологда давайте тоже встретимся!
    от BaronBit в разделе Вологодская область
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 01:42
  2. СТО. Вологда. Отзыв.
    от cm247 в разделе Вологодская область
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:46
  3. Дэу Вологда
    от tort в разделе Моя машина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:18
  4. Подскажите гостиницу в г. Вологда
    от Sanich80 в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:32
  5. Вологда !!!
    от Steel в разделе Участники Клуба
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •