Планирую, примерно через недельку, приехать к вам на чиповку, если дак ко скольки лучше подьезжать?
Планирую, примерно через недельку, приехать к вам на чиповку, если дак ко скольки лучше подьезжать?
Лучше за день другой до времени предполагаемого визита позвонить или написать. Соответственно договоримся на конкретное время.
ок, в начале недели звякну
наконец-то заехал к Василию. Залили новую прошивку. Ура! Теперь с пуском двигателя проблем не стало. Еще раз спасибо! В остальном изменения незначительные (по сравнению с предыдущей версией). Разве что звук двигателя чуть-чуть злее стал. По словам Василия, это из-за более раннего зажигания.На слегка остывшем двигателе затруднен пуск. Василий обещал решить эту проблему. Видимо, это особенность конкретного двигателя, так как подобной проблемы ни у кого не возникало ранее...
Средний расход 6.68 (по дорогам Карелии).
Р.S. Давнишнее предложение по поводу тест-драйва еще в силе...
По мне для повседневной прошивки зажигание ранним быть не должно, как и "злой звук двигателя", он шептать должен (хотя бы не громче, чем на Твин2-Спорт...). Т.е. оптимальным. Полезным для двигателя, настроения и ушей владельца... На Ниве и Жигах карбовых в свое время с этим экспериментировал, теперь мое мнение, что изложенное мною Айс!... В т.ч. по расходу СО и пр...наконец-то заехал к Василию. Залили новую прошивку. Ура! Теперь с пуском двигателя проблем не стало. Еще раз спасибо! В остальном изменения незначительные (по сравнению с предыдущей версией). Разве что звук двигателя чуть-чуть злее стал. По словам Василия, это из-за более раннего зажигания.
Средний расход 6.68 (по дорогам Карелии).
Р.S. Давнишнее предложение по поводу тест-драйва еще в силе...
Ну не такой уж он и злой этот звук, все в пределах разумного![]()
Прошивку катали в разных условиях зима/лето, катались с ШДК, снимали логи.В т.ч. и по УОЗ.Это на сегодня, на мой взгляд оптимальное и законченное решение.
Хотя нет предела совершенству - думаю будут еще изменения.
Как там в твин2 к сожалению не знаю.
В некотором смысле он пока был ближе к эталону. В доR-9 Эпоху!Ну не такой уж он и злой этот звук, все в пределах разумного![]()
Прошивку катали в разных условиях зима/лето, катались с ШДК, снимали логи.В т.ч. и по УОЗ.Это на сегодня, на мой взгляд оптимальное и законченное решение.
Хотя нет предела совершенству - думаю будут еще изменения.
Как там в твин2 к сожалению не знаю.
Выделил время на тестирование и немного обновил прошивки на старые добрые мультеки IEFI-6 (8кл) и ITMS-6F (16кл), произведены чисто косметические изменения:
- Немного переработан алгоритм холодного пуска
- Поправлены смеси.
Обновление рекомендуется только тем у кого наблюдаются проблемы с холодным пуском. Остальные врядли почувствуют заметную разницу. Обновление - бесплатно.
Дополнительно, по просьбам клиентов, разработаны максимально динамичные версии прошивок. Рекомендуется использование топлива с октановым числом не ниже 95 (!). Обновление - за чисто символическую плату.
Для тех кто еще не делал чип-тюнинг у нас, цены прежние.
Жди меня в скором времени, т.к. сейчас температура опустилась до +10 и появилась проблема с холодным пуском - приходится долго крутить стартером. И еще можно поподробнее про "динамичную" прошивку как с расходом, и почему все-таки 95 а не 92-й??
Ну на нексиях на всех в т.ч. на абсолютно стоковых есть эта проблема. Ну не на всех - на большинстве скажем. Ну не заводятся они с пол-оборота. Педальку нажимать не пробовал? Крутить придется гораздо меньше. Страшного в этом нет ничего.
На сколько смог, откорректировал, с учетом накопленных за долгое время отзывов клиентов. Но в каждом конкретном случае надо проверять опять же.
Приезжай - обновлю.
Насчет динамичной. Точных данных нет по расходу у меня пока. Должен вырасти, ну относительно стока примерно на одном уровне должен быть, может чуть больше. Но по динамике - могусказать, очень даже достойно. Динамичная она и есть динамичная, меня просили сделать "чтобы перло" и не важно сколько кушать будет, я и сделал, при этом подумал, почему бы не предложить другим. Может кого-то еще заинтересует.
95 потому что откатывалась прошивка под 95.Большей мощности без потерь ресурса и прочих неблагоприятных последствий можно добиться используя только более высокооктановое топливо.