Вологда

Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 338
  1. #221
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Обещанный мини-отчет о расходе после последней перепрошивки.
    С того момента проехал 3541 км, сжег 248,6 л бензина, т.е. средний расход 7.02 л/100 км. Почти весь пробег - по трассе (ездил в Архангельскую область, в Устюг, в Череповец). Расход по городу сложно определить - ездил мало, километров 200 наездил всего, из которых бОльшая часть - из Молочного в Вологду, т.е. не совсем "город". В таком режиме средний расход 8-8.5 литров на сотню (по показаниям бк). Заметил, что пока двигатель не прогреется, он с большим аппетитом кушает бенз, поэтому большой расход получается именно из-за первых километров пути. Ну а еще зависит от нагрузки (один редко езжу) и от манеры вождения - очень хорошо видно по бортовому компьютеру. Самая экономичная скорость по трассе 80-85 км/ч. При средней скорости 100-110 км/ч расход поднимается примерно на литр, что довольно ощутимо (это особенность машины, а не прошивки).


  2. #222
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Рекомендую греть градусов до 30-40 и можно ехать. Для обкатанного мотора ничего страшного в этом нет. Прогрев в движении происходит быстрее и система начинает раньше работать на относительно бедных смесях.

  3. #223
    Forever Young
    Участник

    Чип-тюнинг в Вологде

    Хочу и я написать свой маленький рассказ.
    Чиповал у Василия в прошлом году свою старую 8-клапанную нексию. Ездил и нарадоваться не мог. Но пришла пора ее продавать, так как вкладываться в ремонт старой машины просто не хотелось, ведь дороже ее после ремонта все-равно не продашь. В общем продал. Заказал новую восьмиклапанную в новом кузове. А пока решил поездить на машине жены (тоже новая восьмиклапанная). Неделя езды была сплошным мучением: никакой динамики, задушенный двигатель, подхвата на малых оборотах нет вообще, обгонять очень сложно.
    Прошла неделя и приехала моя новая машинка, поездил я на ней пару дней, перематерился и поехал к Василию. 15 минут работы и вот мы выезжаем на контрольный круг. Ну что вам сказать. Дух захватывает! Машина как будто помолодела на несколько лет, резвость, динамика, двигатель прощает ошибки в выборе передач, по городу везде можно ехать только на 3-ей передаче (почти автомат :-).
    В общем радость, комфорт, наслаждение! Обгоны просто на ура! Расход бензина не увеличился - однозначно. Сейчас меряю, отпишусь попозже уже с конкретными показателями. Покатался я несколько дней, потом жена попросила заправить ее машину. Пока ездил на заправку и обратно - заглох 3 раза. Ужас. Хочу теперь зачиповать и машину жены.
    Василию огромное спасибо за отличную работу и хорошие скидки!

  4. #224
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Цитата Сообщение от m35
    Рекомендую греть градусов до 30-40 и можно ехать.
    это мне минут 10 придется греть - достаточно долго по времени...
    и сильно сомневаюсь, что средний расход при этом уменьшится

  5. #225
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну тогда еще меньше, правда в таком случае до тех же 30-40 градусов советую мотор не насиловать, раскручивать аккуратно и не выше 3-3.5 тысяч оборотов. В принципе инжекторный автомобиль рассчитан на то чтобы завести и поехать, но мотор все таки надо беречь.

  6. #226
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Что я и делаю: вторая-третья передача и обороты 2-3 тысячи

  7. #227
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну больше ничего не надо тебе значит. У тебя все хорошо.

  8. #228
    grey bus
    Участник

    Чип-тюнинг в Вологде

    м35,вопрос-20го во сколько можно подъехать чипануть ланос?

  9. #229
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    после 12 в любое время, часов до 21.

  10. #230
    grey bus
    Участник

    Чип-тюнинг в Вологде

    ну вот я и побывал у Василия зачиповал своего ланоса,первые впечатления-на низких оборотах стала машина пошустрее,разгоняется активнее,перестали ощющаться дергания на малой скорости когда едешь километров 20 в час и сбрасываешь или прибавляешь обороты,но есть вопросик-когда выключаешь передачу,обороты не сразу падают до 970 а сначала до 1200 уж потом через секунды3-4 до нужного значения,это так и должно быть?Ну ладно поезжу еще подольше расскажу что еще изменилось (до этого меня бесил очень большой расход топлива)

Похожие темы

  1. Вологда давайте тоже встретимся!
    от BaronBit в разделе Вологодская область
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 01:42
  2. СТО. Вологда. Отзыв.
    от cm247 в разделе Вологодская область
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:46
  3. Дэу Вологда
    от tort в разделе Моя машина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:18
  4. Подскажите гостиницу в г. Вологда
    от Sanich80 в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:32
  5. Вологда !!!
    от Steel в разделе Участники Клуба
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •