В лучшем случае это лампочка перегорела. В худшем это залезли тюнеры и стерли ключ активации.
В лучшем случае это лампочка перегорела. В худшем это залезли тюнеры и стерли ключ активации.
лампочка горит, кондей пашет, из тюнеров никто не лазил
Само оно не может слететь, только снаружи. Еще как вариант может гена не работает, не дает нормальную напругу.
По езде изменений нет?
Последний раз редактировалось Kolo; 08.01.2013 в 19:17.
исключено что? я же не говорю, что прошивка слетела - я спрашиваю что может быть и описываю симптомы.
ЗЫ: сударь, вы пишите, пожалуйста по делу исключительно, а то я сколько с вами общаюсь, ничего существенного из нашего общения, кроме того, пожалуй, что вы самый ярый фанат R9 на этом форуме, больше и не понял =)
- - - Добавлено - - -
ксюха бордовая. по езде начал ощущаться "затуп" с 2500 до 3000 оборотов. недавно один раз джекичан отморгал, потом снова тишина. гену проверю, но в морозы машина заводилась без проблем - если б гена не пахал, то аккум давно бы уже был высосан начисто
Ну если джекичан вдруг отморгал, значит ключ не стерт. Возможно до блока доходит пониженное питание. Поэтому и не переключается. Нужно смотреть контакты и прочее. А из-за просадки питания и сигнал на форсы будет идти больше для компенсации, а они питаются вроде с другой цепи.
сударь -пиши по русски! Что он у тебя 1 раз отморгал... И об всем так повествуешь! 1 раз он по определению ничего отморгать не может! Все сериями (с короткими промежутками), причем по 3 раза (между длинными промежутками), и каждую серию нужно фиксировать! То прошивка слетает, что кнопка не реагирует, а кондиционер включается (вот при чем в этом случае Чек непонятно!). Ясно излагаю?
------------------------------------
Если речь об индикации режима (Спорт-эконом) так и пиши, какому режиму соответствовала индикация. Не переключается-уже другое дело! Ревизируй провода, кнопки, контакты!
Последний раз редактировалось Vic278; 12.01.2013 в 14:09.